РОСГОССТРАХ застраховал открывшуюся в Москве Арену ЦСКА.
На этой современной арене, вмещающей 30 тыс. зрителей, строительство которой велось с 2007 года на месте старого армейского стадиона в районе Песчаных улиц в Москве, будут проводиться домашние матчи ПФК ЦСКА в рамках РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу под эгидой РФПЛ, Кубка России, Лиги Чемпионов и Лиги Европы.
В рамках договора имущественный комплекс Арены ЦСКА, состоящий из стадиона и примыкающей к нему башни – офисного центра, застрахован по полному пакету рисков, а также от перерыва в производстве. Общая сумма ответственности компании РОСГОССТРАХ составила более 15,3 млрд. рублей. Гражданская ответственность собственников стадиона застрахована на 10 млн долларов.
"В преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 наша компания, прикладывая весь свой богатейший опыт, накопленный за 95 лет работы, готова обеспечивать профессиональной страховой защитой на уровне международных стандартов ведущие спортивные объекты и сооружения нашей страны, одним из которых, безусловно, является новая Арена ЦСКА", — говорит вице-президент, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Олег Тронев.
"Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией РОСГОССТРАХ. И нам очень приятно, что лидер российского рынка страхования продолжил традиции партнерства и на Арене ЦСКА", — отметил генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot