Siemens инвестирует 60 млн евро в депо для "Сапсанов" и "Ласточек".
12.11.2014 в 10:51 | Интерфакс | Advis.ru

В середине 2013 года РЖД и Siemens договорились о развитии мощностей депо "Металлострой". Речь идет о строительстве нового цеха для сервиса электропоездов, который позволит проводить техническое обслуживание не только поездов "Сапсан", как планировалось ранее, но и "Ласточек". Ввести объект в эксплуатацию планируется не позднее начала 2015 г.
"Siemens не намерена снижать активность в России. Я лично считаю, что санкции - это не выход из ситуации, это мешает нашему бизнесу", - заявил во вторник Меллер. Говоря о поставках "Сапсанов" для РЖД, топ-менеджер отметил, что компания уже поставила семь поездов второй серии. Что же касается "Ласточек", то концерн уже достиг уровня локализации поездов в РФ в 62%. К настоящему времени произведено пять поездов, которые сейчас проходят испытания.
В ходе пресс-конференции глава Siemens в РФ сообщил, что объем новых заказов компании за период с 1 октября 2013 года по 30 сентября 2014 г. составил 1,7 млрд евро, оборот компании достиг 2 млрд евро.
Для справки: Название компании: Сименс, ООО (Siemens) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.