Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итальянская Anas не успеет войти в проект строительства ЦКАД в 2018 году.

Итальянская Anas не успеет войти в проект строительства ЦКАД в 2018 году.
Итальянская Anas не успеет до конца года войти в проект строительства четвертого участка ЦКАД. Компания может отказаться от него из-за валютных рисков. Это уже не первая попытка привлечь в проект иностранного инвестора
Итальянская компания Anas не успевает до конца 2018 года войти в проект строительства четвертого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и может отказаться от участия в этом проекте. Об этом РБК рассказал источник, близкий к одному из участников проекта, и собеседник, знакомый с ходом переговоров.
Четвертый участок ЦКАД должен пройти по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Заказчиком проекта выступает госкомпания "Автодор", концессионером — компания "Юго-Восточная магистраль" (консорциум ДСК "Автобан" и РФПИ). Стоимость проекта составляет 85,4 млрд руб., из которых 49,7 млрд руб. вносит государство, 35,7 млрд руб. — инвесторы.
"Состав акционеров "Юго-Восточной магистрали", специальной проектной компании, которая является концессионером строительства ЦКАД-4, сегодня: ДСК "Автобан" и РФПИ. Также идет процедура оформления продажи доли (в проекте) акционеров третьему — итальянской Anas", — заявил в ноябре глава "Автодора" Сергей Кельбах, добавив, что завершить процедуру возможно до нового года.
Он тогда рассказывал, что "Автодор" уже одобрил вхождение в проект нового акционера, который должен был получить 33,3%, и это снижает риски необеспечения строительства внебюджетным финансированием.
Anas интересовалась ЦКАД, но до сделки дело не дошло, и сейчас компании нет в проекте, сказал РБК источник, близкий к одному из его участников. Действительно велись "серьезные переговоры", но "финального решения" о вхождении итальянской компании в проект не принималось, добавил другой собеседник, знакомый с ходом переговоров.
Причина может быть в том, что итальянский инвестор решил, что не сможет покрыть валютные риски в проекте, говорит один из собеседников РБК: инвестиции запланированы в евро, а доходы — в рублях. Задержка связана с происходящей реструктуризацией самой Anas — компания находится в процессе слияния с Ferrovie dello Stato, уточняет другой источник, знакомый с ходом переговоров. Итальянцы сохраняют интерес к проекту, стороны продолжают работать над закрытием сделки, утверждает он.
Представитель "Автодора" переадресовал вопросы РБК к концессионеру — ДСК "Автобан". Его представитель пока не ответил на запрос. Представитель РФПИ сообщил РБК, что процесс вхождения Anas в проект четвертого участка ЦКАД продолжается, стороны прорабатывают детали проекта, проводится due diligence. РБК направил запрос в пресс-службу Anas.
Решение о вхождении итальянской компании в число инвесторов четвертого участка ЦКАД было принято относительно недавно, поэтому у сторон не было достаточно времени проработать существенные условия, предполагает управляющий партнер "Пионеры ГЧП" Дарья Годунова. "В связи с новыми финансовыми условиями в 2019 году (нестабильность курса рубля относительно евро) стороны, вероятно, перенесут подписание сделки на весну 2019 года", — предполагает она.
Несмотря на то что вопрос с иностранным акционером проекта еще не решился, деньги в проект уже пошли. В апреле Сбербанк и "Юго-Восточная магистраль" заключили кредитное соглашение о предоставлении финансирования в объеме 31,6 млрд руб. сроком на 16 лет, позднее кредит был синдицирован, передала РБК вице-президент Сбербанка Ольга Харламова. "Сбербанк играет ключевую роль в поддержке реализации федерального проекта строительства и эксплуатации на платной основе ЦКАД. В соответствии с графиком реализации проекта на данном этапе финансирование работ осуществляется за счет аванса, полученного от концедента — госкомпании "Автодор". Начало выборки кредитных средств ожидается в 2019 году", — отмечала она. Идет "освоение аванса", полученного от концедента, — около 6 млрд руб., передал РБК через пресс-службу зампредседателя правления ЕАБР (вошел в синдикат банков) Андрей Крайний. Крайний сказал, что ему неизвестно о том, что Anas может не войти в проект.
Не первая попытка
В феврале 2018 года на инвестиционном форуме в Сочи глава РФПИ Кирилл Дмитриев рассказал, что соинвесторами четвертого участка помимо РФПИ станут ДСК "Автобан" и турецкая компания Makyol. Но в мае стало известно, что Makyol вышла из проекта. Среди причин тогда назывались риск новых антироссийских санкций и короткие сроки для определения условий соглашения по строительству этого участка. В июле источники РБК сообщали, что РФПИ ведет переговоры не только с Anas, но и с турецко-итальянской ICA Construction об участии в этом проекте. По их данным, стороны подписали предварительное соглашение. С тех пор про интерес ICA Construction не сообщалось. Ее представитель пока не ответил на запрос РБК.

Для справки: Название компании: Юго-Восточная Магистраль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.