Retailer прошелся по "Рядам". Retailer.RU. 18 августа 2015
В Петербурге стартовал один из самых амбициозных проектов в ретейле - сеть гипермаркетов "Ряды". Редакция ИД Retailer сходила в первый магазин еще до официального открытия и теперь рассказывает и показывает, что там внутри.
Магазин расположен в неожиданном месте. Виден нестандартный подход авторов проекта к решению стандартных вопросов. Но, что важно, на многие километры вокруг нет никаких конкурентов. Для Петербурга это необычно. Никакого кладбища гипермаркетов поблизости нет, есть только крематорий.
Открытие магазина было лишь техническим - даже стеллажи еще не смонтированы до конца. Для non-food отведена лишь небольшая часть магазина - гигиена и немного техники. Сейчас из техники только один товар, причем, для жаркого августа немного необычный - масляный радиатор. Нестандартный подход на дает о себе забыть.
Вокруг редких посетителей снуют технические специалисты и постоянно что-то прикручивают и монтируют. Оно и понятно, открытие-то было лишь техническим. Во время нашего посещения объявили учебную пожарную тревогу. Но было совсем не страшно.
Прекрасное решение с отделом охлажденных и замороженных товаров. Холодильные склады расположены прямо посреди торгового зала, а три его стены - это витрины с открывающимися покупателям дверями. Обычно такой холодильный склад-витрина бывает лишь в дальнем конце магазина, и витрина у него только одна.
Правда, пока в основном холодильные витрины-склады пустуют. Есть лишь несколько видов мороженого, с десяток наименований мясных продуктов, немного молочных и чуть побольше полуфабрикатов. Можно насладиться этим великолепием, пока витрины не закрыты товаром.
В "Рядах" серьезное внимание уделено консервам. Пока что их мало, и по большей части они от местных поставщиков. Однако авторы проекта не были бы тем, кто они есть, если бы не удивили даже в отделе "Консервы": самым заметным товаром в этом отделе стали немецкие маринованные огурцы в огромных банках.
Поражает воображение размах планов по торговле сыром. Под вывеской "Сырные ряды" расположились сверхсовременные витрины, в которых без труда уместится пара сотен наименований сыра. Возможно, авторы проекта "Ряды" что-то знают, что позволяет им так с душой планировать торговлю санкционными сырами. Или это проявление похвальной веры в способности отечественной молочной отрасли. В любом случае, выглядит это все многообещающе. Хотя, скорее всего, такие витрины просто пока сгруппировали в одном месте по "сырной" вывеской, чтобы не мешались под ногами, а потом займут всякими колбасами, полуфабрикатами и овощами.
У нас было придумано несколько разных шуток насчет того, почему под Питейные ряды в новом магазине отданы четыре здоровенных стеллажа - это чуть ли не пятая часть вообще всех стеллажей в магазине. И то это без учета еще одного отдела с алкоголем для - оптовиков. Но вместо прибауток про пьяных русских решили серьезно задуматься над таким "акцентом", и поняли, что он вполне оправдан, если "Ряды" действительно "заточены" под мелких предпринимателей из кафе и магазинов у дома.
Немецкие маринованные огурцы конкурируют на полке с такими же по размерам упаковки индийскими огурцами. Консервированные овощи не упомянуты в печально известном постановлении правительства, устанавливающем эмбарго. Из рубрики "Хозяйке на заметку": просто овощи возить из Европы - нельзя, но если залить их соленой водой, то можно.
За год мы успели немного отвыкнуть от этикеток без единого слова по-русски. Эти экземпляры явно предназначены для салатных производств и небольших кафешек.
Раньше такая минералка продавалась у нас только в "Магнитах". Почему на фоне заметного перекоса в сторону местных поставщиков, возить в Петербург далеко не самую дешевую воду в бутылках "Рядам" потребовалось аж из Краснодарского края, - вариантов может быть несколько. Может, и правда очень хорошая вода?
Выбор мясных консервов невелик, в основном, это не широко растиражированные местные поставщики. Видно, что отдел закупок серьезно поработал, а не ограничивался общением с мэйджорами.
Линия касс, как и весь остальной магазин, оборудована современным и дорогим оборудованием. Смущает очень маленькое пространство с конвейером для купленных товаров. В гипермаркетах, претендующих на покупателей с полными тележками, обычно такие конвейеры длинные и широкие. Если закупаться на неделю, там будет просто свалка. А намека на упаковщиков покупок за кассами мы пока не увидели. Из необычного - кассиры в основном стоят, так как выдвигающиеся для них мини-скамеечки явно неудобные (и не внушают доверия с точки зрения прочности). Во-вторых - трогательная забота о достаточно редкой категории покупателей - сидячих инвалидах с чековыми книжками или кредитками. Для них предусмотрены выдвижные столики в метре от пола с пиктограммой инвалида и надписью "Подписать чек вы можете здесь".
Магазин расположен в неожиданном месте. Виден нестандартный подход авторов проекта к решению стандартных вопросов. Но, что важно, на многие километры вокруг нет никаких конкурентов. Для Петербурга это необычно. Никакого кладбища гипермаркетов поблизости нет, есть только крематорий.
Открытие магазина было лишь техническим - даже стеллажи еще не смонтированы до конца. Для non-food отведена лишь небольшая часть магазина - гигиена и немного техники. Сейчас из техники только один товар, причем, для жаркого августа немного необычный - масляный радиатор. Нестандартный подход на дает о себе забыть.
Вокруг редких посетителей снуют технические специалисты и постоянно что-то прикручивают и монтируют. Оно и понятно, открытие-то было лишь техническим. Во время нашего посещения объявили учебную пожарную тревогу. Но было совсем не страшно.
Прекрасное решение с отделом охлажденных и замороженных товаров. Холодильные склады расположены прямо посреди торгового зала, а три его стены - это витрины с открывающимися покупателям дверями. Обычно такой холодильный склад-витрина бывает лишь в дальнем конце магазина, и витрина у него только одна.
Правда, пока в основном холодильные витрины-склады пустуют. Есть лишь несколько видов мороженого, с десяток наименований мясных продуктов, немного молочных и чуть побольше полуфабрикатов. Можно насладиться этим великолепием, пока витрины не закрыты товаром.
В "Рядах" серьезное внимание уделено консервам. Пока что их мало, и по большей части они от местных поставщиков. Однако авторы проекта не были бы тем, кто они есть, если бы не удивили даже в отделе "Консервы": самым заметным товаром в этом отделе стали немецкие маринованные огурцы в огромных банках.
Поражает воображение размах планов по торговле сыром. Под вывеской "Сырные ряды" расположились сверхсовременные витрины, в которых без труда уместится пара сотен наименований сыра. Возможно, авторы проекта "Ряды" что-то знают, что позволяет им так с душой планировать торговлю санкционными сырами. Или это проявление похвальной веры в способности отечественной молочной отрасли. В любом случае, выглядит это все многообещающе. Хотя, скорее всего, такие витрины просто пока сгруппировали в одном месте по "сырной" вывеской, чтобы не мешались под ногами, а потом займут всякими колбасами, полуфабрикатами и овощами.
У нас было придумано несколько разных шуток насчет того, почему под Питейные ряды в новом магазине отданы четыре здоровенных стеллажа - это чуть ли не пятая часть вообще всех стеллажей в магазине. И то это без учета еще одного отдела с алкоголем для - оптовиков. Но вместо прибауток про пьяных русских решили серьезно задуматься над таким "акцентом", и поняли, что он вполне оправдан, если "Ряды" действительно "заточены" под мелких предпринимателей из кафе и магазинов у дома.
Немецкие маринованные огурцы конкурируют на полке с такими же по размерам упаковки индийскими огурцами. Консервированные овощи не упомянуты в печально известном постановлении правительства, устанавливающем эмбарго. Из рубрики "Хозяйке на заметку": просто овощи возить из Европы - нельзя, но если залить их соленой водой, то можно.
За год мы успели немного отвыкнуть от этикеток без единого слова по-русски. Эти экземпляры явно предназначены для салатных производств и небольших кафешек.
Раньше такая минералка продавалась у нас только в "Магнитах". Почему на фоне заметного перекоса в сторону местных поставщиков, возить в Петербург далеко не самую дешевую воду в бутылках "Рядам" потребовалось аж из Краснодарского края, - вариантов может быть несколько. Может, и правда очень хорошая вода?
Выбор мясных консервов невелик, в основном, это не широко растиражированные местные поставщики. Видно, что отдел закупок серьезно поработал, а не ограничивался общением с мэйджорами.
Линия касс, как и весь остальной магазин, оборудована современным и дорогим оборудованием. Смущает очень маленькое пространство с конвейером для купленных товаров. В гипермаркетах, претендующих на покупателей с полными тележками, обычно такие конвейеры длинные и широкие. Если закупаться на неделю, там будет просто свалка. А намека на упаковщиков покупок за кассами мы пока не увидели. Из необычного - кассиры в основном стоят, так как выдвигающиеся для них мини-скамеечки явно неудобные (и не внушают доверия с точки зрения прочности). Во-вторых - трогательная забота о достаточно редкой категории покупателей - сидячих инвалидах с чековыми книжками или кредитками. Для них предусмотрены выдвижные столики в метре от пола с пиктограммой инвалида и надписью "Подписать чек вы можете здесь".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.