Центральный участок зелёной ветки в субботу закроют (Москва).
17.03.2016 в 11:27 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Несколько маршрутов автобусов и троллейбусов 19 марта будут работать дольше обычного. Это связано с закрытием участка Замоскворецкой линии метро.
Некоторые автобусы и троллейбусы изменят график работы 19 марта. Они будут работать дольше обычного из-за временного закрытия участка Замоскворецкой линии метро от станции "Белорусская" до "Новокузнецкой".
Последний автобус № 12ц отправится от метро "Китай-город" в 01:10 (вместо 20:50). Последний троллейбус № 1 от "Больницы имени Боткина" отправится в 01:00 (вместо 23:56), а троллейбус № 12 от метро "Китай-город" — в 01:00 (вместо 24:00).
При этом увеличат и количество подвижного состава на этих маршрутах.
Некоторые автобусы и троллейбусы изменят график работы 19 марта. Они будут работать дольше обычного из-за временного закрытия участка Замоскворецкой линии метро от станции "Белорусская" до "Новокузнецкой".
Последний автобус № 12ц отправится от метро "Китай-город" в 01:10 (вместо 20:50). Последний троллейбус № 1 от "Больницы имени Боткина" отправится в 01:00 (вместо 23:56), а троллейбус № 12 от метро "Китай-город" — в 01:00 (вместо 24:00).
При этом увеличат и количество подвижного состава на этих маршрутах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.