Установлены опоры парящего моста в парке "Зарядье" (Москва).
20.12.2016 в 13:55 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Мост соединит парк с набережной и станет уникальной смотровой площадкой.
Завершилась установка постоянных опор парящего моста, который свяжет парк "Зарядье" с набережной Москвы-реки. Сейчас возводят временные опоры на Москворецкой набережной.
"Кроме того, в декабре планируется завершить строительство подземного паркинга на 430 машино-мест. Там осталось смонтировать внутренние инженерные системы", — отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, в павильоне медиацентра делают витражи и гидроизоляцию. Застеклён вход в ледяную пещеру, установлены фонари, ведутся штукатурные работы.
"Недавно на территорию парка привезли котельную со стройплощадки "Лужников". Благодаря этому появилась возможность пустить тепло в строящиеся объекты и выполнять внутреннюю отделку в зимнее время", — пояснил руководитель Департамента строительства.
В парке также начали формировать ландшафтные зоны. Сюда привезли 90 процентов песка и начали укладывать плодородный грунт. Кроме того, уже высадили более 100 берёз, елей и сосен. Это крупномеры — взрослые деревья высотой от трёх до 15 метров. Всего в парке должно появиться 650 деревьев.
"Зарядье" соединит пешеходные и туристические маршруты Москвы от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьёвых гор. Здесь появятся ледяная пещера, здание филармонии со стеклянным куполом-теплицей на крыше. Вход на территорию парка будет бесплатным и круглосуточным. Парк "Зарядье" планируют открыть в 2017 году.
Завершилась установка постоянных опор парящего моста, который свяжет парк "Зарядье" с набережной Москвы-реки. Сейчас возводят временные опоры на Москворецкой набережной.
"Кроме того, в декабре планируется завершить строительство подземного паркинга на 430 машино-мест. Там осталось смонтировать внутренние инженерные системы", — отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, в павильоне медиацентра делают витражи и гидроизоляцию. Застеклён вход в ледяную пещеру, установлены фонари, ведутся штукатурные работы.
"Недавно на территорию парка привезли котельную со стройплощадки "Лужников". Благодаря этому появилась возможность пустить тепло в строящиеся объекты и выполнять внутреннюю отделку в зимнее время", — пояснил руководитель Департамента строительства.
В парке также начали формировать ландшафтные зоны. Сюда привезли 90 процентов песка и начали укладывать плодородный грунт. Кроме того, уже высадили более 100 берёз, елей и сосен. Это крупномеры — взрослые деревья высотой от трёх до 15 метров. Всего в парке должно появиться 650 деревьев.
"Зарядье" соединит пешеходные и туристические маршруты Москвы от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьёвых гор. Здесь появятся ледяная пещера, здание филармонии со стеклянным куполом-теплицей на крыше. Вход на территорию парка будет бесплатным и круглосуточным. Парк "Зарядье" планируют открыть в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.