Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Жилой район с каскадами прудов появится возле метро "Новомосковская" (Москва).

Началось строительство района бизнес-класса в южной части жилого комплекса "Скандинавия", вблизи проектируемой станции метро "Новомосковская", сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
"Концепцией предусмотрено возведение 18 жилых домов, формирующих четыре городских квартала общей площадью 256 тыс. кв. метров. На сегодня это самый масштабный район бизнес-класса в Новой Москве", – сказал В. Жидкин.
По его словам, с одной стороны район будет граничить с парком, церковью и рестораном, а с другой стороны в 120 метрах планируется разбить парк с естественными водоемами – ручьем и каскадом прудов.
Благоприятной экологической обстановке будет способствовать близость к Бутовскому лесопарку – главному лесному массиву района.
Обе зоны отдыха проектирует застройщик. На первом этапе он выведет в продажу четыре дома, формирующих квартал с закрытыми и безопасными внутренними дворами, где разместятся детские площадки и зоны для спокойного отдыха.
На первых этажах домов расположатся магазины и кафе. В каждой новостройке предусмотрены подземные паркинги и кладовые.
Всего на рынок выйдет 408 квартир, от 34-метровых "однушек" до пятикомнатных площадью 132,1 кв. метров. Большие квартиры будут иметь две ванные комнаты.
"В Новой Москве стабильно растет качество нового жилья, в том числе за счет увеличения числа проектов бизнес-класса. Только за последний год его доля выросла более чем в два раза: с 13% в конце 2017 года до 31% в конце 2018-го. Ключевая особенность таких проектов – сохранение зеленого каркаса на территории, что обеспечивает хорошее экологическое состояние местности", – отметил В. Жидкин.
В. Жидкин отметил, что разница в средней цене квадратного метра в проектах комфорт- и бизнес-класса составляет порядка 10%.
"Объекты бизнес-класса отличаются набором потребительских свойств, в том числе в части разнообразия и уровня коммерческих объектов на первых этажах жилых домов. Это, с одной стороны, обеспечивает шаговую доступность широкого спектра товаров и услуг, а с другой – гарантирует создание дополнительных рабочих мест", – подчеркнул В. Жидкин.
Он добавил, что масштабы проектов также дают возможность создавать продуманные пешеходные и транспортные маршруты, делить территории на бытовые, развлекательные, спортивные кластеры и зоны отдыха.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.