Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Началось строительство второго тоннеля до станции ТПК метро "Нижегородская" (Москва).

Началось строительство второго тоннеля до станции ТПК метро Нижегородская (Москва).
Началось строительство левого перегонного тоннеля до станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Herrenkneсht S-328" стартовал от камеры съездов на территории Перовской нефтебазы. По традиции метростроевцев он назван женским именем - "Светлана".
"Планируется, что "Светлана" завершит проходку тоннеля длиной 1238 метров в июне 2018 года", - сказал М. Газизуллин.
По его словам, строительство будет вестись на глубине порядка 26 метров в частично обводненных грунтах, под промышленными территориями и улично-дорожной сетью районов Лефортово и Нижегородский на юго-востоке столицы. Часть тоннеля пройдет под путями Горьковского направления железной дороги.
Ранее "Светлана" была задействована на Калининско-Солнцевской линии столичной подземки. Этот щит диаметром 6 метров построил правый перегонный тоннель на участке от станции "Боровское шоссе" до "Солнцево", два тоннеля на участке от станции "Раменки" до "Ломоносовского проспекта". Эта машина также строила тоннели на Люблинско-Дмитровской и Арбатско-Покровской линиях метро.
Напомним, 17 ноября с этой же площадки щит "Ольга" начал строительство правого тоннеля до станции "Нижегородская".
"По завершении строительства перегонных тоннелей, на площадке, откуда стартовали щиты, разместится вентиляционная камера", - добавил М. Газизуллин.
Основные конструкции станции "Нижегородская улица", где "Светлана" и "Ольга" завершат проходку, выполнены на 80%. Инженерные сети готовы на 20%.
Напомним, станция "Нижегородская улица" строится по технологии top-down. Она подразумевает строительство подземной станции части сверху-вниз - уровнями от поверхности.
По мере углубления стены котлована укрепляются бетоном, а при достижении следующего уровня заливается очередное перекрытие. Технология позволяет минимизировать влияние строительства на окружающие жилые районы.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичный метрострой занимает лидирующие позиции в мире по обеспеченности тоннелепроходческими комплексами.
На стройках Москвы сейчас работают 33 механизированных щита, 24 из них задействованы на сооружении тоннелей. В их числе - уникальные для московской практики щиты большого диаметра - 10 метров, которые будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура.
Напомним, Третий пересадочный контур метро будет включать 31 станцию. Длина линии составит 67 км. Сейчас активно строится 25 км из них.
ТПК будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо. Запустить движение по новому кольцу метро планируется в 2020-2021 годах.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение