Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ТАШИР" оборудует новостройки инновационной российской системой "умный дом".

ГК ТАШИР оборудует новостройки инновационной российской системой умный дом.
В начале августа в московском ЖК Розмарин ГК "Ташир" появилась "умная" секция, подключенная к платформе MySmartFlat компании "Юникорн". Продукт объединяет "умную" квартиру, "умное" ЖКХ и локальный бизнес в единую экосистему.
В планах ГК Ташир дальнейшее сотрудничество с "Юникорн" по внедрению дополнительных услуг для жильцов. Также на согласовании находится подключение еще одного трехсекционного жилого комплекса в ЖК Розмарин.
"Рынок развивается, "умные" квартиры становятся все более популярными. Руководствуясь привлечением спроса со стороны клиентов, мы решили подключить к системе MySmartFlat пробную шестую секцию и посмотреть, как отреагируют покупатели. Еще по итогам рекламной кампании было понятно, что спрос есть, люди активно интересовались.
Комплекс уже заселен на 60%, и мы планируем продолжать сотрудничать с "Юникорн" – по просьбе жильцов будем автоматизировать коммуникацию с управляющей компанией, управление шлагбаумами, устанавливать домофонию и т.д. Возможно, будем подключать и другие комплексы к платформе – на сегодня к MySmartFlat нет никаких претензий", – отметила руководитель проектов отдела продаж ГК "Ташир" Любовь Козубова.
MySmartFlat - это цифровое отражение экосистемы жилого комплекса, которое застройщик может начать формировать ещё на этапе строительства. Платформа обеспечивает взаимодействие между всеми участниками экосистемы: жителями, застройщиком, управляющей компанией и бизнесом. Кроме того, есть возможность интеграции общедомовых инженерных систем и систем домашний автоматизации – M2M, Р2М и М2Р взаимодействия.MySmartFlat может играть роль единого центра управления жилыми комплексами – собирать множество кусочков пазла в единую картину.
Благодаря собственному аппаратному и программному обеспечению компания вывела "умные" квартиры на масс-маркет, сделав их доступными для собственников и девелоперов. Стоимость решений начинается от 5 000 рублей.
Таким образом, для застройщика MySmartFlat – это инструмент эффективного формирования конкурентных преимуществ за счёт использования последних информационных технологий. Для управляющих компаний – канал связи с жильцами. Для бизнеса – эффективный инструмент для осуществления продаж. Для собственника – универсальное и недорогое решение для "умного дома".
"MySmartFlat – это универсальное облачное решение, которое рынок ждет уже давно. Нам позволяет об этом говорить пятнадцатилетний опыт разработок систем "умный дом". Мы смогли максимально удешевить продукт, чтобы сделать его доступным и для девелоперов, и для управляющих компаний, и для самих собственников. Платформа выгодна также телеком операторам, которые на ее основе могут реализовывать свои решения.
В ближайшее время мы планируем запустить отдельно умные девайсы Sapfir, которые будут продаваться по приемлемым ценам в строительных магазинах и у операторов связи. Это мультисенсоры, которые смогут общаться с умным облаком MySmartFlat и управлять всеми сервисами и устройствами: температурой, влажностью, освещением, блютус устройствами, телевизорами, кондиционерами и т.д. С нашим решением мы планируем стать лидерами рынка уже в течение нескольких лет", – рассказал основатель компании "Юникорн" Алексей Южаков.
О MySmartFlat
MySmartFlat – это цифровая инфраструктура экосистемы жилого комплекса, предназначенная, в первую очередь, для квартир и многоквартирных жилых домов, обитатели которых смогут пользоваться всеми сервисами платформы при помощи приложения MySmartFlat. Проект стартовал в 2015 году с участия в федеральном стартап-акселераторе GenerationS от РВК, по итогам которого вошел в 10-ку лучших проектов трека Robotics. В 2016 году получил поддержку Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по программе СТАРТ.

Для справки: Название компании: Торгово-промышленная группа компаний Ташир, Ассоциация (Группа компаний Ташир, Tashir Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.