Восстановлено историческое освещение Восточной галереи Зимнего дворца (Санкт-Петербург).
23.09.2014 в 15:42 | Строительный еженедельник | Advis.ru
Компания Philips сообщила о том, что реализовала проект освещения Восточной галереи Зимнего дворца.
В сообщении пресс-службы компании уточняется, что специалисты воссоздали атмосферу дореволюционного павильона Зимнего Дворца, обновив систему освещения и восстановив плафоны для люстр ХIХ века в соответствии с их историческим образом.
"Более века назад Philips использовала передовые технологии для освещения императорской резиденции, и сегодня компания помогла воссоздать утерянную атмосферу того времени в Восточной галерее. Мы особенно ценим трепетное отношение нашего партнера к исторической ценности объектов Эрмитажа и стремление оборудовать музей инновационными световыми решениями", прокомментировал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
В советские времена изящные вазоны на шпиатровых люстрах, изначально разработанных под газовое освещение, были утеряны. Позже, во время электрификации в конце XIX века, их заменили на стеклянные плафоны, которые затем были полностью сняты. Это придавало люстрам – одному из главных украшений галереи – незавершенный вид.
Специалисты Philips полностью воссоздали стеклянные вазоны. Им удалось восстановить их по единственной сохранившейся чёрно-белой фотографии того времени. Также инженеры компании подобрали необходимый тип матового стекла, чтобы не засвечивать картины и позволить посетителям наслаждаться произведениями искусства, представленными в галерее, в лучшем свете.
Также были заменены и люминесцентные лампы в люстрах. Теперь инновационные светодиодные решения обеспечивают необходимый уровень освещенности, соответствующий строгим требованиям Государственного Эрмитажа, а также гарантируют максимальную энергоэффективность.
В сообщении пресс-службы компании уточняется, что специалисты воссоздали атмосферу дореволюционного павильона Зимнего Дворца, обновив систему освещения и восстановив плафоны для люстр ХIХ века в соответствии с их историческим образом.
"Более века назад Philips использовала передовые технологии для освещения императорской резиденции, и сегодня компания помогла воссоздать утерянную атмосферу того времени в Восточной галерее. Мы особенно ценим трепетное отношение нашего партнера к исторической ценности объектов Эрмитажа и стремление оборудовать музей инновационными световыми решениями", прокомментировал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
В советские времена изящные вазоны на шпиатровых люстрах, изначально разработанных под газовое освещение, были утеряны. Позже, во время электрификации в конце XIX века, их заменили на стеклянные плафоны, которые затем были полностью сняты. Это придавало люстрам – одному из главных украшений галереи – незавершенный вид.
Специалисты Philips полностью воссоздали стеклянные вазоны. Им удалось восстановить их по единственной сохранившейся чёрно-белой фотографии того времени. Также инженеры компании подобрали необходимый тип матового стекла, чтобы не засвечивать картины и позволить посетителям наслаждаться произведениями искусства, представленными в галерее, в лучшем свете.
Также были заменены и люминесцентные лампы в люстрах. Теперь инновационные светодиодные решения обеспечивают необходимый уровень освещенности, соответствующий строгим требованиям Государственного Эрмитажа, а также гарантируют максимальную энергоэффективность.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.