Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Красные бани" не смыть с Московского проспекта. "Строительный еженедельник". 3 ноября 2014

ГК Springald завершила реконструкцию здания "Красных бань" в Московском районе, сохранив за зданием прежнюю функцию. Реконструкция банных комплексов в Петербурге обычно сопровождается громкими скандалами.
Здание "Красных бань" на Москов­ском пр., 55, было возведено в 1890-1891 годах архитектором Александром Ивановым по заказу купца Егора Павлова и с тех пор, как заявляет собственник здания ЗАО "ФУГУ", ни разу ремонтировалось. Проект реконструкции банного комплекса был согласован в сентябре 2013 года, до этого реконструкция объекта долгое время велась без разрешения. Архитектурную концепцию разработало ООО "Экостройпроект+". Инвестором реконструкции комплекса в 10 тыс. кв. м выступило ООО "Спрингалд" (входит в группу Springald, работающую на рынке демонтажа). Объем инвестиций в проект не разглашается.
Как рассказывали ранее в компании, объект им достался в плачевном состоянии. Поэтому подрядчик был вынужден вести работы по укреплению фундаментов зданий, восстанавливать исторические конструкции сохранившихся стен, а также заменить все инженерные системы и смонтировать новую котельную. "Спрингалд" снес ряд хозяйственных построек советского периода, в том числе деревянный флигель (износ составлял более 80%) во внутреннем дворе, на этом месте появилась парковка. Баня эконом-класса с саунами и бассейнами откроется в ноябре 2014 года.
При этом в компании не устают подчеркивать свой социально ориентированный статус. "Это важный социальный объект – в округе много коммунальных квартир, и для некоторых пожилых людей посещение бани – возможность помыться в человеческих условиях. Кроме того, в округе нет ни одной другой социальной бани, и инвестор ответственно подошел к вопросу сохранения основной функции данного комплекса", – говорил ранее вице-президент группы компаний Springald Виталий Никифоровский. Как планируется окупать вложения, в "Спрингалд" не комментируют, не сообщая также и о том, высвободились ли в рамках проекта помещения под сдачу в аренду.
Похожий проект недавно был реализован холдингом "Империя" Андрея Фоменко, который при реконструкции объекта культ­наследия "Бани Овчинникова" на Большой Пушкарской ул., 22, под бизнес-центр сети "Сенатор" обязался отвести часть 730 кв. м помещений для размещения социальной бани. Ее клиентами должны были стать инвалиды и пенсионеры Петроградского района. Но в ходе сдачи бизнес-центра в эксплуатацию обнаружилось, что инвестор просто-напросто сымитировал оборудование банного комплекса. Оказалось, что в помещении не проведено горячее и холодное водоснабжение, краны к стенам приклеены клеем, канализационные сливы вмонтированы прямо в бетон, электрический кабель не предназначен для работы во влажном помещении. Администрация Пет­ро­градского района, назвав эти поделки "потемкинскими банями", направила материалы проверки в прокуратуру, и инвестор был вынужден в спешке доводить помывочные до ума. Сейчас в "Сенаторе" не желают комментировать этот проект.
Аналитики оценивают реконструкцию бань ориентировочно в 150 млн рублей. Александра Смирнова, директор направления инвестиционного брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, говорит: "Стоимость реконструкции подобных объектов составит 10-15 тыс. рублей за 1 кв. м". Окупиться такие вложения, по ее оценкам, смогут за 10-12 лет (если у объекта не будет иных, более выгодных арендаторов).
Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", считает, что банный сегмент, несмотря на нелюбовь к нему со стороны девелоперов, может быть привлекательным: "На фоне повышения уровня жизни интерес потребителей к рекреационно-оздоровительным проектам в последние годы заметно вырос. При этом даже на довольно крупных локальных рынках при достаточно стабильном спросе на такие услуги объем качественного предложения довольно ограничен, что при условии эффективной реализации вполне может обес­печить подобному бизнесу довольно широкую аудиторию и привлекательную рентабельность".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.