Татьяна Луковецкая назначена генеральным директором компании "Торговый дом SOLLERS".
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
По словам генерального директора ОАО SOLLERS Вадима Швецова "…розничное направление бизнеса является стратегическим для компании. Уверен, что тот колоссальный опыт и компетенции в розничном бизнесе, которыми владеет Татьяна Луковецкая, помогут нам в реализации амбициозных планов по созданию эффективной сети продаж и обслуживания автомобилей для наших клиентов".
Справочно:
Проект по созданию дилерской сети SOLLERS стартовал в 2007 году. Для реализации проекта был создан Торговый дом SOLLERS, являющийся 100% дочерней компанией российского автопроизводителя. До конца 2009 года компания планирует открыть в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых регионах 16 собственных дилерских центров. Общие инвестиции в проект составят около $139 млн. К настоящему времени официально открыты 2 дилерских центра SOLLERS: "SOLLERS- Голицыно", расположенный в ближайшем Подмосковье на Минском шоссе, и "SOLLERS-Петербург" на Коломяжском проспекте в Санкт-Петербурге. Оба центра являются мультибрендовыми и представляют полную линейку легковых и коммерческих автомобилей Fiat, SsangYong, УАЗ и ISUZU.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot