Завод ЖБИ и обмеление Печоры стали причиной снижения на 30% грузооборота порта Нарьян-Мара.
22.11.2017 в 09:58 | ТАСС | Advis.ru
Планируется, что после реконструкции порта грузооборот может вырасти до 175 тыс. тонн навалочных грузов, 140 тыс. тонн генеральных грузов и 35 тыс. тонн контейнерных грузов
Грузооборот морского торгового порта в столице Ненецкого автономного округа (НАО) Нарьян-Маре снизился примерно на 30% по сравнению с 2016 годом из-за сокращения ввоза железобетонных плит после ввода в эксплуатацию местного завода железобетонных изделий (ЖБИ), а также из-за обмеления реки Печоры, сообщила ТАСС замдиректора по экономике и финансам АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" Елена Кондакова.
"В 2017 году АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" переработало 68,6 тыс. тонн грузов, в 2016 году было 99,5 тыс. тонн. У нас грузы поступают и обеспечивают город: это щебень для строительства дорог, грузы для строительства. И объемы связаны с темпами развития строительства в округе. Построили железобетонный завод - сократился объем завоза плит ", - сказала Кондакова.
Снижение объемов связано и с обмелением Печоры, добавила она: из четырех причалов порта в настоящее время эксплуатируется три, один из них предназначен для стоянки судов. Причалы 1930-х годов постройки и краны 1970-1980-х годов изготовления значительно изношены, говорит Кондакова.
В ноябре была завершена разработка проектной документации реконструкции порта в Нарьян-Маре, проведено обследование всей территории, сооружений и комплексов порта, разработан план по его ремонту и модернизации. Предполагается, что грузооборот в результате будущей реконструкции может вырасти до 175 тыс. тонн навалочных грузов, 140 тыс. тонн генеральных грузов и 35 тыс. тонн контейнерных грузов. "После реконструкции причалов, проведения дноуглубительных работ и т. д. такие объемы будут возможны", - сказала Кондакова.
Как сообщили в пресс-службе администрации НАО, общий грузооборот в портах региона в 2017 году составил 130,8 тыс. тонн. За время навигации в этом году в портах Нарьян-Мара и Амдермы было обработано 170 самоходных судов и 83 несамоходных судна для перевозки генеральных грузов, а также 49 судов для перевозки нефтепродуктов. Грузооборот по генеральным грузам составил 89,4 тыс. тонн, по нефтесодержащим грузам - 41,4 тыс. тонн.
Грузооборот морского торгового порта в столице Ненецкого автономного округа (НАО) Нарьян-Маре снизился примерно на 30% по сравнению с 2016 годом из-за сокращения ввоза железобетонных плит после ввода в эксплуатацию местного завода железобетонных изделий (ЖБИ), а также из-за обмеления реки Печоры, сообщила ТАСС замдиректора по экономике и финансам АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" Елена Кондакова.
"В 2017 году АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" переработало 68,6 тыс. тонн грузов, в 2016 году было 99,5 тыс. тонн. У нас грузы поступают и обеспечивают город: это щебень для строительства дорог, грузы для строительства. И объемы связаны с темпами развития строительства в округе. Построили железобетонный завод - сократился объем завоза плит ", - сказала Кондакова.
Снижение объемов связано и с обмелением Печоры, добавила она: из четырех причалов порта в настоящее время эксплуатируется три, один из них предназначен для стоянки судов. Причалы 1930-х годов постройки и краны 1970-1980-х годов изготовления значительно изношены, говорит Кондакова.
В ноябре была завершена разработка проектной документации реконструкции порта в Нарьян-Маре, проведено обследование всей территории, сооружений и комплексов порта, разработан план по его ремонту и модернизации. Предполагается, что грузооборот в результате будущей реконструкции может вырасти до 175 тыс. тонн навалочных грузов, 140 тыс. тонн генеральных грузов и 35 тыс. тонн контейнерных грузов. "После реконструкции причалов, проведения дноуглубительных работ и т. д. такие объемы будут возможны", - сказала Кондакова.
Как сообщили в пресс-службе администрации НАО, общий грузооборот в портах региона в 2017 году составил 130,8 тыс. тонн. За время навигации в этом году в портах Нарьян-Мара и Амдермы было обработано 170 самоходных судов и 83 несамоходных судна для перевозки генеральных грузов, а также 49 судов для перевозки нефтепродуктов. Грузооборот по генеральным грузам составил 89,4 тыс. тонн, по нефтесодержащим грузам - 41,4 тыс. тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.