Дом для обманутых дольщиков сдан в эксплуатацию в Щербинке (Москва).
04.04.2016 в 15:35 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Еще один дом, предназначенный для заселения обманутых дольщиков в Щербинке, сдан в эксплуатацию на ул. Овражная, сообщает в понедельник пресс-служба департамента развития новых территорий Москвы.
Ранее для обманутых дольщиков был введен другой дом на ул. Овражная. Таким образом, количество соинвесторов строительства жилья, имевших проблемы в Щербинке, с начала нынешнего года значительно сократилось. Дома для дольщиков возводит компания "Мортон".
Микрорайон "Овражный" — один из крупнейших и старейших долгостроев на присоединенных к Москве территориях. Его строительство началось в 2004 году, в 2009 работы были заморожены, в результате чего пострадали около 1,5 тыс. человек. В августе 2015 года ввели в эксплуатацию корпуса 7 и 10. До середины 2017 года всех обманутых дольщиков ЖК "Овражный" планируется обеспечить квартирами.
Ранее для обманутых дольщиков был введен другой дом на ул. Овражная. Таким образом, количество соинвесторов строительства жилья, имевших проблемы в Щербинке, с начала нынешнего года значительно сократилось. Дома для дольщиков возводит компания "Мортон".
Микрорайон "Овражный" — один из крупнейших и старейших долгостроев на присоединенных к Москве территориях. Его строительство началось в 2004 году, в 2009 работы были заморожены, в результате чего пострадали около 1,5 тыс. человек. В августе 2015 года ввели в эксплуатацию корпуса 7 и 10. До середины 2017 года всех обманутых дольщиков ЖК "Овражный" планируется обеспечить квартирами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.