Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В июле 2014 года погрузка в Нижнетагильском регионе Свердловской железной дороги составила 3,2 млн тонн (+0,8% к июлю предыдущего года).

По оперативной информации, погрузка по Нижнетагильскому региону Свердловской железной дороге в июле 2014 года составила 3,2 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 0,8%. Среднесуточная погрузка по итогам месяца составила 104 тыс. тонн.
Грузооборот вырос по сравнению с июлем прошлого года на 3,3% и составил 1,08 млрд тарифных тонно-км.
Погрузка за семь месяцев 2014 года, по оперативным данным, составила 21,7 млн тонн, что на 1,6% ниже, чем за аналогичный период 2013 года. С января по июль в Нижнетагильском регионе СвЖД погружено:
руды железной – 7,3 млн тонн (-2,3%),
руды цветной – 3,2 млн тонн (+4%).
лесных грузов – 0,4 млн тонн (+ 13,8% к уровню января – июля 2013 года);
лома черных металлов – 0,5 млн тонн (+10,7%);
грузов в контейнерах – 0,4 млн тонн (+11,3%);
строительных грузов – 4,4 млн тонн (+0,6%);
черных металлов – 2,6 млн тонн (-6%);
нефти и нефтепродуктов – 0,5 млн тонн (-23%);
кокса – 0,3 млн тонн (+20%);
цемента – 0,3 млн тонн (+27,7%);
флюсов – 0,8 млн тонн (-10%)
каменного угля – 0,4 млн тонн (-8,5 %);
промышленного сырья – 0,1 млн тонн (+1%);
шлаков гранулированных – 0,2 млн тонн (+4,2%);
удобрений – 0,03 млн тонн (+3,6%).
Грузооборот в январе – июле составил 6,8 млрд тарифных тонно-км – на уровне первого полугодия 2013 года.
В целом по Свердловской железной дороге в июле 2014 года погрузка составила 10,9 млн тонн (+2,1% к уровню аналогичного периода прошлого года). Среднесуточная погрузка по итогам месяца составила 353 тыс. тонн. Грузооборот вырос по сравнению с июлем прошлого года на 11% и составил 16,24 млрд тарифных тонно-км.
Погрузка за семь месяцев 2014 года на СвЖД составила 77,4 млн тонн, что на 5,0% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Грузооборот с начала 2014 года составил 111,3 млрд тарифных тонно-км (+4,7% к январю-июлю 2013-го).
По итогам 7 месяцев Свердловская железная дорога сохраняет лидирующие позиции среди дорог по динамике прироста к уровню прошлого года (+5%), превысив среднесуточный уровень погрузки 2008 года (364 тыс. тонн в сутки) на 1 тысячу тонн в сутки. Сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов, удобрений, грузов в контейнерах, цемента, кокса и цветной руды (переключенной с автомобильного транспорта).
Сохранен уровень прошлого года по лесным грузам, которые на протяжении последних 6 лет демонстрировали динамику снижения. При этом на 5,8% увеличена отгрузка пиломатериалов на экспорт в страны дальнего зарубежья, а контейнерные перевозки готовой продукции лесопромышленного комплекса (высококачественной фанеры) увеличены на 60%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.