Развитие отечественного производства контейнеров типа Open Top снизит зависимость от китайских владельцев парка.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
На Красноярской магистрали организована тестовая погрузка цветной руды в контейнеры с открытым верхом, произведенные заводом в Хакасии.
Со ст. Минусинск на пяти платформах отправлено десять 20-футовых контейнеров Open Top с рудой. Железорудный концентрат упакован в биг-беги, общий вес груза составил около 320 т. Поезд проследовал из Красноярского края в Узбекистан транзитом через Казахстанские железные дороги.
Напомним, отправки в контейнерах открытого типа начали развиваться в РФ с 2019 года, главным образом для экспорта угля в Китай. Парк для перевозок предоставляла китайская сторона.
Пик отправок пришелся на июль 2021-го, когда они достигли 4,7 тыс. TEU. Однако в августе того же года произошел резкий спад перевозок из-за того, что китайские владельцы парка отозвали свои контейнеры.
В этом году транспортировка грузов в данном виде подвижного состава стала постепенно оживляться. Если в июле отправки составили 810 TEU, то в августе – уже 1,7 тыс. TEU.
Но поскольку специализированный парк принадлежит китайской стороне, это ставит российских экспортеров в ситуацию неопределенности.
В свое время холдинг "РМ Рейл" подготовил разработку контейнера открытого типа. При этом для поставок новой продукции должны быть нетривиальные решения, поскольку многие российские компании хотят брать подвижной состав в аренду.
"Если будет какой-то финансовый механизм, лизинговый или еще какой-либо, мы даже без помощи китайских партнеров можем достичь и увеличить показатель, который был в июле 2021 года", – ранее отмечал директор департамента стратегического развития и маркетинга компании "РМ Рейл" Георгий Зобов.
Со ст. Минусинск на пяти платформах отправлено десять 20-футовых контейнеров Open Top с рудой. Железорудный концентрат упакован в биг-беги, общий вес груза составил около 320 т. Поезд проследовал из Красноярского края в Узбекистан транзитом через Казахстанские железные дороги.
Напомним, отправки в контейнерах открытого типа начали развиваться в РФ с 2019 года, главным образом для экспорта угля в Китай. Парк для перевозок предоставляла китайская сторона.
Пик отправок пришелся на июль 2021-го, когда они достигли 4,7 тыс. TEU. Однако в августе того же года произошел резкий спад перевозок из-за того, что китайские владельцы парка отозвали свои контейнеры.
В этом году транспортировка грузов в данном виде подвижного состава стала постепенно оживляться. Если в июле отправки составили 810 TEU, то в августе – уже 1,7 тыс. TEU.
Но поскольку специализированный парк принадлежит китайской стороне, это ставит российских экспортеров в ситуацию неопределенности.
В свое время холдинг "РМ Рейл" подготовил разработку контейнера открытого типа. При этом для поставок новой продукции должны быть нетривиальные решения, поскольку многие российские компании хотят брать подвижной состав в аренду.
"Если будет какой-то финансовый механизм, лизинговый или еще какой-либо, мы даже без помощи китайских партнеров можем достичь и увеличить показатель, который был в июле 2021 года", – ранее отмечал директор департамента стратегического развития и маркетинга компании "РМ Рейл" Георгий Зобов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.