Москомстройинвест: продажа апартаментов под видом жилья – признак низкой социальной ответственности бизнеса.
28.02.2018 в 09:24 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Застройщики, продающие апартаменты под видом жилья, ведут бизнес с низкой социальной ответственностью. Такое мнение выразил начальник Управления по контролю и надзору в области долевого строительства Москомстройинвеста Александр Семенов в ходе семинара "Новое в строительном законодательстве: обязанности СРО, защита прав дольщиков и ужесточение налогового контроля", прошедшего в Московского торгово-промышленной палате.
"Необходимо, чтобы в нашем бизнес-сообществе появлялась социальная ответственность. Давно пора прекратить под видом жилья продавать нежилые помещения - апартаменты. Это признак низкой социальной ответственности бизнеса", - отметил Александр Семенов.
Он подчеркнул, что "ради сиюминутной выгоды такие бизнесмены ставят под удар рынок долевого строительства, добросовестных застройщиков, которые строят только жилье, отчисляют платежи в фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства, находятся в белом налоговом поле, у которых проекты прошли все соответствующие экспертизы и которые имеют обязательства перед городом в виде возведения сопутствующей социальной инфраструктуры".
По словам начальник Управления, в настоящее время в Москве порядка трети застройщиков строят или реконструируют помещения под апартаменты. Всего в столице около 2 млн кв. метров экспонируются в качестве апартаментов. Покупателям таких помещений строит помнить, что они не являются жилыми и не подпадают под защиту закона о долевом строительстве 214-ФЗ.
"Если застройщик указывает, что продажи апартаментов ведутся по 214-ФЗ, это не что иное, как маркетинговый ход для привлечения клиентов. Обычно покупателям не поясняется, что эти помещения не относятся к жилым, что впоследствии коммунальные платежи и налоги будут гораздо выше, чем за квартиры, и т.д.", - сказал Александр Семенов.
"Необходимо, чтобы в нашем бизнес-сообществе появлялась социальная ответственность. Давно пора прекратить под видом жилья продавать нежилые помещения - апартаменты. Это признак низкой социальной ответственности бизнеса", - отметил Александр Семенов.
Он подчеркнул, что "ради сиюминутной выгоды такие бизнесмены ставят под удар рынок долевого строительства, добросовестных застройщиков, которые строят только жилье, отчисляют платежи в фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства, находятся в белом налоговом поле, у которых проекты прошли все соответствующие экспертизы и которые имеют обязательства перед городом в виде возведения сопутствующей социальной инфраструктуры".
По словам начальник Управления, в настоящее время в Москве порядка трети застройщиков строят или реконструируют помещения под апартаменты. Всего в столице около 2 млн кв. метров экспонируются в качестве апартаментов. Покупателям таких помещений строит помнить, что они не являются жилыми и не подпадают под защиту закона о долевом строительстве 214-ФЗ.
"Если застройщик указывает, что продажи апартаментов ведутся по 214-ФЗ, это не что иное, как маркетинговый ход для привлечения клиентов. Обычно покупателям не поясняется, что эти помещения не относятся к жилым, что впоследствии коммунальные платежи и налоги будут гораздо выше, чем за квартиры, и т.д.", - сказал Александр Семенов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.