Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москомстройинвест: продажа апартаментов под видом жилья – признак низкой социальной ответственности бизнеса.

Застройщики, продающие апартаменты под видом жилья, ведут бизнес с низкой социальной ответственностью. Такое мнение выразил начальник Управления по контролю и надзору в области долевого строительства Москомстройинвеста Александр Семенов в ходе семинара "Новое в строительном законодательстве: обязанности СРО, защита прав дольщиков и ужесточение налогового контроля", прошедшего в Московского торгово-промышленной палате.
"Необходимо, чтобы в нашем бизнес-сообществе появлялась социальная ответственность. Давно пора прекратить под видом жилья продавать нежилые помещения - апартаменты. Это признак низкой социальной ответственности бизнеса", - отметил Александр Семенов.
Он подчеркнул, что "ради сиюминутной выгоды такие бизнесмены ставят под удар рынок долевого строительства, добросовестных застройщиков, которые строят только жилье, отчисляют платежи в фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства, находятся в белом налоговом поле, у которых проекты прошли все соответствующие экспертизы и которые имеют обязательства перед городом в виде возведения сопутствующей социальной инфраструктуры".
По словам начальник Управления, в настоящее время в Москве порядка трети застройщиков строят или реконструируют помещения под апартаменты. Всего в столице около 2 млн кв. метров экспонируются в качестве апартаментов. Покупателям таких помещений строит помнить, что они не являются жилыми и не подпадают под защиту закона о долевом строительстве 214-ФЗ.
"Если застройщик указывает, что продажи апартаментов ведутся по 214-ФЗ, это не что иное, как маркетинговый ход для привлечения клиентов. Обычно покупателям не поясняется, что эти помещения не относятся к жилым, что впоследствии коммунальные платежи и налоги будут гораздо выше, чем за квартиры, и т.д.", - сказал Александр Семенов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.