Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цены на элитные новостройки демонстрируют рекордно низкие показатели за последние 7 лет.

Цены на элитные новостройки демонстрируют рекордно низкие показатели за последние 7 лет.
По итогам первого полугодия 2015 года долларовые цены на первичном рынке высокопремиального жилья Москвы показали рекордно низкий уровень за последние семь лет, отметили в своем исследовании специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости. Средний уровень цен предложения составил $17,350 тыс. за квадратный метр, что на 21% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 6% - ниже уровня кризисного 2009 года.
Как отметили аналитики Kalinka Group, тенденция по коррекции долларовых цен на элитные новостройки в сторону снижения продолжалась с декабря 2014 года и минимального своего значения достигла в июне нынешнего. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний уровень цен предложения снизился на 21% и составил $17,350 тыс. за кв. метр. До этого минимальное значение стоимости элитного квадратного метра на первичном рынке Москвы было зафиксировано лишь в апреле 2009 года - $17,480 тыс. за кв. метр.
"С учетом индивидуальных скидок, которые предоставляли застройщики, реальное снижение долларовых цен произошло на 30%, - комментирует Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group".
Текущий уровень стоимости квадратного метра жилья в премиальном сегменте сопоставим с показателями первого полугодия 2009 года. По данным Kalinka Group, средний уровень цен первого полугодия 2009 года составлял $18,500 тыс. за кв. метр, что на 6% выше июня текущего года. Однако с поправкой на курс доллара к российской валюте средняя стоимость квадрата несопоставимо выше. Так, в перерасчете на рубли уровень цен 2009 года в 1,6 раз ниже, чем сейчас.
"Девелоперы в премиальном сегменте постепенно переходят к перерасчету стоимости объектов в рубли, - утверждает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - На фоне нестабильности валютных рынков покупатели охотнее вкладывают в недвижимость российские деньги". По оценке специалистов Kalinka Group, более половины элитных объектов первичного рынка жилья Москвы сегодня экспонируются в российской валюте.

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.