Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ассоциация европейского бизнеса призвала власти ЕС и РФ не предпринимать дальнейшие ограничительные меры.

Ассоциация европейского бизнеса, объединяющая более 600 европейских компаний, работающих на территории России или с российским партнерами, призвала власти ЕС и РФ не предпринимать дальнейшие ограничительные экономические меры как ответные санкции с обеих сторон. Такой призыв был сформулирован в распространенном сегодня пресс-релизе ассоциации.
"АЕБ настоятельно обращается к властям ЕС и России с просьбой о защите иностранных инвесторов с обеих сторон от любых дальнейших ответных ограничительных мер", - подчеркивается в сообщении. При этом в АЕБ ИТАР-ТАСС сообщили, что официальных писем в адрес органов власти как ЕС, так и РФ организация не направляла, рассчитывая на информирование о позиции ассоциации через СМИ.
В АЕБ уверены, что ответные санкции России в адрес ЕС, США, Австралии, Канады, Норвегии приведут к росту цен и окажут негативное влияние на качество и безопасность продуктов питания в РФ. "В АЕБ считают, что принятие этого решения повредит не только экономике ЕС, но также сузит спектр выбора пищевых продуктов для российских потребителей. Сужение выбора приведет к снижению конкуренции, и, как следствие, к росту цен. Это также окажет негативное влияние на качество и безопасность продуктов питания", - говорится в сообщении организации.
Ассоциация европейского бизнеса основана в 1995 году, объединяет более 630 компаний из стран Евросоюза и России. Среди членов ассоциации - крупные транснациональные корпорации, средние и малые предприятия.
В состав организации входят такие агропищевые компании и ритейлеры как Bonduelle, Nestle, Valio, Auchan.
Россия 7 августа в ответ на санкции, которые Запад ввел против РФ из-за событий на Украине, объявила о полном запрете на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США. Речь идет о годовом импорте продукции на 9,1 млрд долларов /расчеты ИТАР-ТАСС по данным Федеральной таможенной службы РФ за 2013 год/. Больше всего пострадают от запрета страны ЕС, которые поставляли на российский рынок продовольствие из санкционного списка на 6,5 млрд долларов. Импорт из остальных стран был в разы меньше: из не входящей в ЕС Норвегии - 1,2 млрд долларов, США - 843,8 млн долларов, Канады - 373,6 млн долларов, Австралии - 182 млн долларов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.