Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Из-за российского эмбарго финны стали чаще покупать отечественные продукты.

Почти каждый пятый финн (17 %) стал чаще покупать отечественные продукты из-за российского эмбарго. Как передает yle.fi со ссылкой на опрос, проведенный Союзом финского труда, 13 % мужчин и 21 % женщин стали отдавать предпочтение финским продуктам питания из-за ситуации с российским запретом на ввоз продуктов питания из стран ЕС.
Стоит напомнить, что Финляндия относится к числу тех стран, которые наиболее остро почувствовали на себе последствия санкционной войны. Ведь в 2013 году Финляндия поставила в Россию только продуктов питания на 400 млн евро. Из-за введенного Россией эмбарго на товары из стран ЕС (в том числе Финляндии) в этом году экспорт Финляндии должен серьезно упасть.
Но исполнительный директор Союза финского труда Теро Лаусала настроен оптимистически. Он говорит, что спрос на отечественную продукцию растет уже в течение нескольких лет. По его словам, российские санкции лишь укрепили эту тенденцию.
"Российские санкции вступили в силу в начале августа, и их последствия заставили финских потребителей задуматься о своем потребительском выборе. В связи с ситуацией в стране возникла "народная" кампания в поддержку финских продуктов. Это заметно уже в продуктовых магазинах", - цитирует yle Лаусала.
Сам Союз финского труда также проводит кампанию в поддержку отечественных производителей. Если бы каждый финн ежемесячно тратил на продукты и услуги отечественных предпринимателей на 10 евро больше, за год в Финляндии появилось бы 10 тыс. рабочих мест, убеждены организаторы кампании.
Ранее, кстати, посол Финляндии в России Ханну Химанен выразил мнение, что в некотором отношении санкции России могут сыграть на руку финскому бизнесу. Ведь лишенные привычных продуктов россияне сами захотят ездить закупаться в Финляндию. "Сейчас количество туристов, приезжающих за покупками, понемногу растет из-за того, что выбор продуктов на российском рынке радикально сократился, по крайней мере, в больших городах. На какое-то время это может повлиять на спрос наших виз", – говорит Химанен.
Приграничные финские магазины уже закупают партии продукции, предназначенные для российского рынка. Об этом РБК-Петербург рассказала глава департамента по связям с общественностью администрации г. Лаппеенранта Мирка Рахман. На полках в магазинах Финляндии появились товары с информацией на русском языке, а стоимость на молочную продукцию была снижена. Как отметила М. Рахман, первая распродажа, которая прошла в магазинах Лаппеенранты, вызвала ажиотаж среди покупателей, гипермаркеты распродали практически все свои запасы и "сейчас закупают такие продукты большими партиями", - добавила она
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.