Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитики RDI: 30% покупателей недвижимости больше доверяют рекомендациям друзей.

Аналитики RDI: 30% покупателей недвижимости больше доверяют рекомендациям друзей.
Эксперты RDI провели маркетинговое исследование покупательских предпочтений, на которые опирается клиент при выборе жилого комплекса.
По опросам, которые проводились в течение полугода среди посетителей офисов продаж жилых комплексов "Ново-Молоково", "Южное Видное" и Архитектурного пригорода "Южная долина", более 35% респондентов ответили, что заинтересовались проектом после визита к друзьям и пришли по их рекомендациям.
"До сих пор самым действенным инструментом продаж первичной недвижимости является позитивный опыт родных и знакомых, ранее купивших квартиры у застройщика, так называемое "сарафанное радио", — рассказывает Олеся Ткаченко, директор по маркетингу и рекламе RDI. — Тем более, что этот способ продвижения самый экономичный. Он не требует каких-то затрат и для его эффективной работы нужен только качественный объект, в котором приобретается квартира. Среди наиболее ярких примеров жилых комплексов нашей компании, которые рекомендуют друзьям, — это "Ново-Молоково". За первое полугодие 2018 года 35% покупателей квартир пришли к нам именно по рекомендациям своих друзей и родственников. Многие жители повторно оформляли вторую и третью сделки, покупая квартиры для других членов семей. Что касается механизмов стимулирования покупок по рекомендации, к сожалению, в России они развиты слабо, хотя затраты на подобное привлечение клиентов практически отсутствуют".
Второе место у акций, по которым клиент при покупке квартиры может вернуть часть денежных средств. Это всевозможные программы cash back, когда на счет покупателя возвращается определенная сумма, либо предоставляется возможность воспользоваться дополнительными бонусами. Так, например, в "Ново-Молоково" все лето действовала акция "В будни дешевле", в рамках которой покупателю предоставлялся выбор — приобрести квартиру со скидкой или с включенным в стоимость дополнительным набором опций, такими как: возможность оплатить годовую стоимость аренды парковочного места, приобрести абонемент в спортивный клуб или получить сертификат на покупку мебели.
В августе компания запустила еще одну акцию — финансовый cash back. Ее уникальность в том, что после сделки на счет покупателя возвращается денежная сумма размером до 5% от стоимости квартиры, которой покупатель мог воспользоваться по собственному усмотрению. Всего, согласно опросу, данные акции привлекли 32% покупателей.
"Нужно отметить, что в отличие от аналогичных акций в девелопменте, наш cash back является не завуалированной скидкой, а реальным возвратом денег, полученных по пониженной ипотечной ставке, — сообщила Олеся Ткаченко. — Данная акция вызвала настоящий ажиотаж среди потенциальных покупателей квартир в ЖК "Ново-Молоково". Только за первый месяц этой акцией воспользовались порядка 27% наших клиентов".
Достаточно активно покупателей привлекают дисконты. Четверть от всех желающих купить квартиру по выгодной цене активно следит за сайтами застройщиков, чтобы поймать хорошую скидку. Надо отметить, что некоторые квартиры, на которые застройщик объявляет дисконт, "уходят" в течение нескольких часов. И это третья строчка нашего рейтинга.
"По нашим наблюдениям, жилой комплекс "Южное Видное" и Архитектурный пригород "Южная долина" являются фаворитами среди покупателей, желающих приобрести квартиры с прямой скидкой. Возможно, это связано с тем, что в отличие от "Ново-Молоково", где мы продаем готовые квартиры, в этих жилых комплексах приобретаются квартиры в еще строящихся домах, поэтому необходимость несения затрат, связанных с ремонтом и обустройством жилья, несколько отложена во времени", — считает Олеся Ткаченко.
И на последней строчке рейтинга расположились различные стимулирующие акции и скидки от застройщика, такие как: снижение цены на праздники, последний день перед повышением и аналогичные. Только 8% всех покупателей доверяют рекламным объявлениям и подобным скидкам.
"Стимулирующие акции нужны всегда, но к ним нужно подходить с осторожностью, — предупреждает Олеся Ткаченко. — Решение о приобретении квартиры обычно принимается на протяжении нескольких месяцев. Поэтому потенциальные клиенты достаточно длительное время отслеживают цены на интересуемых их объектах. Постоянная практика предоставления скидок или их замещение какими-то бонусами очень часто вызывает недоверие и приводит к нивелированию акций, потому что сегодня покупатель прекрасно осведомлен о ситуации на рынке, отлично ориентируется в ценах, и понимает, что озвученная при изначальной коммуникации цена редко бывает финальной. Клиент почти всегда рассчитывает на возможность договориться о дополнительных бонусах и преференциях".

Для справки: Название компании: RDI Group, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева