"Савушкин продукт" планирует открыть производство в России.
04.05.2016 в 16:54 | Rostovprodukt.ru | Advis.ru
Белорусский производитель молочных продуктов "Савушкин продукт" рассматривает ряд предложений по созданию производства и строительству новых заводов в нескольких регионах России. Данную информацию подтвердил гендиректор предприятия Александр Савчиц.
По словам гендиректора, в качестве предложений выступают строительство новых заводов, присоединение имеющихся в России или денежные вложения в различные производства. Каждое из этих предложений рассматривается, и уже в ближайшее время будет выбран конкретный вариант. По его оценкам, в создание производства инвестиции могут составить около 10 миллионов долларов. О конкретных договорённостях по работе в России глава предприятия пока не рассказал.
Савчиц отметил, что компания в России стала популярной в связи с большими перспективами для импортозамещения. В частности, на сегодня она является прямым конкурентом Danone и PepsiCo. В минсельхозпроде республики отметили, что в случае захода предприятия в Россию оно станет первым, в то время как у России на молочном рынке Белоруссии уже есть богатый опыт. Как отмечает аналитик Южного аграрного агентства Артём Фёдоров, в ближайшей перспективе это позволит создать мощный молочный дивизион для двух дружественных стран СНГ. На сегодня в агрогородке Вировлянах Витебской области работает филиал российского агропромышленного концерна "Детскосельский", а в Пружанах и Шклове - российская компания "Юнимилк", акционер "Данон Россия". Известными брендами, выпускаемыми в республике, являются "Растишка", "Актимель", "Активиа", "Даниссимо", "Данон", "Смешарики", "Тема" и "Простоквашино".
До этого власти Белоруссии планировали начать экспансию на молочном рынке за счёт создания Национальной молочной компании, в состав которой должны были войти 5 предприятий. Помимо вышеуказанного, туда планировали включить Березовский сыродельный комбинат, маслосырзавод, Лунинецкий молочный завод, а также Минский гормолзавод № 1 и Минский гормолзавод №2. Однако впоследствии, когда уже была потрачена большая доля ресурсов на разработку, проект был свёрнут по неизвестным причинам. Таким образом, весь груз ответственности должно взять на себя лишь одно предприятие из Бреста.
Как ранее сообщали местные СМИ со ссылкой на гендиректора, компания планировала расширяться любой ценой, включая приобретение молочных и немолочных активов других предприятий.
Для справки: Название компании: Савушкин продукт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам гендиректора, в качестве предложений выступают строительство новых заводов, присоединение имеющихся в России или денежные вложения в различные производства. Каждое из этих предложений рассматривается, и уже в ближайшее время будет выбран конкретный вариант. По его оценкам, в создание производства инвестиции могут составить около 10 миллионов долларов. О конкретных договорённостях по работе в России глава предприятия пока не рассказал.
Савчиц отметил, что компания в России стала популярной в связи с большими перспективами для импортозамещения. В частности, на сегодня она является прямым конкурентом Danone и PepsiCo. В минсельхозпроде республики отметили, что в случае захода предприятия в Россию оно станет первым, в то время как у России на молочном рынке Белоруссии уже есть богатый опыт. Как отмечает аналитик Южного аграрного агентства Артём Фёдоров, в ближайшей перспективе это позволит создать мощный молочный дивизион для двух дружественных стран СНГ. На сегодня в агрогородке Вировлянах Витебской области работает филиал российского агропромышленного концерна "Детскосельский", а в Пружанах и Шклове - российская компания "Юнимилк", акционер "Данон Россия". Известными брендами, выпускаемыми в республике, являются "Растишка", "Актимель", "Активиа", "Даниссимо", "Данон", "Смешарики", "Тема" и "Простоквашино".
До этого власти Белоруссии планировали начать экспансию на молочном рынке за счёт создания Национальной молочной компании, в состав которой должны были войти 5 предприятий. Помимо вышеуказанного, туда планировали включить Березовский сыродельный комбинат, маслосырзавод, Лунинецкий молочный завод, а также Минский гормолзавод № 1 и Минский гормолзавод №2. Однако впоследствии, когда уже была потрачена большая доля ресурсов на разработку, проект был свёрнут по неизвестным причинам. Таким образом, весь груз ответственности должно взять на себя лишь одно предприятие из Бреста.
Как ранее сообщали местные СМИ со ссылкой на гендиректора, компания планировала расширяться любой ценой, включая приобретение молочных и немолочных активов других предприятий.
Для справки: Название компании: Савушкин продукт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.