Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 считает, что ее частные марки повышают риск вредности продуктов.

При этом долю private labels в обороте компания собирается наращивать. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group считает, что его частные марки повышают риск вредности продуктов. "Продукты могут содержать вредные вещества, которые могут в определенных случаях приводить к болезни, нанесению вреда здоровью или летальному исходу для конечных потребителей. Данный риск возрастает в связи с тем, что группа реализует часть товаров под собственной торговой маркой (СТМ) и планирует увеличить долю товаров СТМ в общих продажах", - сообщила X5 в квартальном отчете в пятницу. Каким именно образом ее private labels повышают риски безопасности еды, компания не уточняет. По мнению X5, упаковка, сбыт, транспортировка и продажа продовольственных товаров несет в себе "неотъемлемые риски порчи или повреждения продуктов, что может потенциально привести к претензиям, отзыву товаров и, как результат, к негативной огласке". Около 64% россиян считают, что качество товаров СТМ не уступает обычной продукции повседневного спроса, тогда как в среднем в мире такого мнения придерживается лишь половина (51%) потребителей, отмечал ранее Nielsen. X5 управляет продуктовыми розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". К началу октября 2015 года компания владела в общей сложности 6512 магазинами
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot