Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как сэкономить сотни тысяч на кредите: что стоит знать о новой ипотечной программе. "Деловой квартал". 11 января 2018

Масштабная программа субсидирования ипотеки может серьезно помочь заемщикам с детьми. Кто может претендовать на льготные кредиты и на каких условиях, и как новшество повлияет на рынок?
В России принята новая программа льготной ипотеки для семей: гражданам с двумя и тремя детьми и более будут выдавать жилищные займы под 6% годовых. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Дмитрий Медведев. Сейчас средняя ипотечная ставка составляет 9,95% по данным ЦБ на 1 ноября 2017 г. Срок действия субсидийограничен: их будут предоставлять на три года при рождении у гражданина второго ребенка с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г., и в течение пяти лет при рождении в этот же период третьего ребенка. При этом, если заемщик уже получил субсидии в связи с рождением второго ребенка, но до 2022 г. у него появляется третий, льготный период продлевается на пять лет.
Всего на субсидии будет выделено 600 млрд руб. Максимальный размер займа составит до 8 млн руб. для кредитов на жилье в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в остальных регионах — до 3 млн руб. Заемщик должен оплатить из собственных средств не менее 20% приобретаемого жилья. С помощью льготной программы можно также рефинансировать взятую ранее ипотеку. После истечения льготного периода ставка по кредиту будет определяться размером ключевой ставки ЦБ РФ плюс 2 процентных пункта — сейчас это 7,75% и 9,75% соответственно. По подсчетам РБК, если кредит на сумму 3 млн руб. сроком на 15,5 лет по ставке 6% ежемесячный платеж в первые годы составит 24,8 тыс. руб., а при ставке 9,75% — 31,3 тыс. руб.
Банкиры не опасаются, что новая программа перегреет рынок, так как на нем достаточно нераспроданного жилья. К тому же семьи с детьми, которым нужны двух- и трехкомнатные квартиры, составляют примерно треть покупателей квартир в новостройках.
Программа поможет приобрести жилье стабильной аудитории, у которых уже есть 20% на первоначальный взнос и которые, скорее всего, задумывались о расширении жилплощади, отмечает заместитель гендиректора компании "AVS Девелопмент" Анастасия Дударева. Скорее всего, у таких заемщиков уже есть вторичная недвижимость, за счет продажи которой они могут погасить кредит. "По нашим наблюдениям, категория семейных людей, у которых уже несколько детей, платят достаточно стабильно", — сказала г-жа Дударева DK.RU.
Соответственно, если семья рассчитывает на погашение кредита, то субсидии будут для таких заемщиков помощью, а не единственным решением рассчитаться. В то же время ограниченный срок действия субсидий может стимулировать заемщиков досрочно гасить ипотеку, резюмирует эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.