Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самая высокая плотность застройки не в Балашихе и Королеве, а в Реутове – более 3 000 кв. м на гектар.

В связи с объявлением властей о введении моратория на строительство в Королеве и Балашихе, а также ограничения застройки в Химках, специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали плотность застройки крупнейших городов ближнего Подмосковья. Посчитав, сколько квадратных метров жилья в городе приходится на один гектар земли, и сколько занимает доля новостроек в общем жилом фонде, выяснилось, что самая высокая плотность застройки сейчас в Реутове – почти 3 000 кв. м/га, Одинцово – 2 244,9 кв. м/га и Красногорске – 1 637,4 кв. м/га. Плотность застройки в Балашихе составила 1 022,5 кв. м/га, в Королеве – 829,3 кв. м/га, а в Химках – 664,9 кв. м/га, причем в двух последних городах показатель плотности застройки один из самых низких. Зато по общему объему жилого фонда в этих городах, а также объему предложения новостроек они лидируют: в Балашихе общий жилой фонд составляет 10 млн кв. м, а объем предложения новостроек – 304 тыс. кв. м (это самые высокие показатели среди всех городов Подмосковья), в Химках – 7,3 млн кв. м и 209 тыс. кв. м и в Королеве – 4,6 млн кв. м и 146 тыс. кв. м соответственно.
Основным критерием при составлении обзора был коэффициент плотности застройки. Коэффициент рассчитывался путем сложения площади всего жилого фонда на вторичном рынке по данным Росстат и предложения на первичном рынке на основании базы данных Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet, и деления этой суммы на площадь всей территории населенного пункта. Полученный коэффициент продемонстрировал, сколько квадратных метров жилья в городе приходится на один гектар земли.
Интересно отметить, что в самом "уплотненном" городе ближнего Подмосковья – Реутове – отмечается еще и самая высокая доля предложения новостроек, которая в общем жилом фонде составляет 7,3%. При этом в городах, где планируется ограничить строительство, доля новых проектов находится на среднем уровне по сравнению с другими городами в области: в Балашихе – 3%, в Королеве – 3,2%, в Химках – 2,9%.
Низкий показатель плотности застройки в Химках и Балашихе во многом обусловлен большой площадью этих городов, (в январе 2015 года город Железнодорожный стал одним из районов Балашихи), при этом именно они лидируют по объему нового предложения: в Балашихе он составляет 304 тыс. кв. м, в Химках – 209 тыс. кв. м. В Королеве площадь города гораздо меньше, но если, например, сравнить его с Щелково (у них примерно сопоставимая общая площадь поселения), то Королев достаточно уплотнен: в нем общая площадь жилого фонда составляет 4,6 млн рублей при объеме предложения новостроек в 146 тыс. кв. м, тогда как в Щелково – 2,5 млн кв. м при объеме предложения новостроек в 45 тыс. кв. м.
"Перенасыщенность рынка Балашихи новым предложением произошла на фоне низкого уровня транспортной доступности, что вдвойне усилило негативное влияние от уплотнения города. Несмотря на то, что у Балашихи большая территория и многие новые проекты возводились в формате комплексного освоения, реконструкция существующих транспортных сетей, а также расширение сети социальных объектов производилось в недостаточном для растущего жилого фонда объеме. В итоге мы имеем колоссальные проблемы с транспортной доступностью в городе, а также низкий уровень обеспеченности социальной инфраструктурой. В Королеве ситуация несколько иная: у города гораздо меньше площадь, однако объем предложения для него довольно существенный, что говорит о преимущественно уплотнительном точечном типе новой застройки. Также несмотря на реконструкцию Ярославского шоссе и увеличение точек въезда в город с двух до трех, чтобы попасть в Королев по-прежнему нужно "постоять в пробке". Что касается Химок, то локация действительно насыщена новым предложением, однако учитывая, что этот город пользуется большой популярностью у москвичей и фактически обеспечивает и внутренний, и довольно существенный внешний "московский" спрос, затоваривания на рынке Химок нет, и потенциал у новых объектов есть", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.