21 октября министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
22.10.2015 в 13:43 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Во встрече приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра Сергей Аристов, заместитель Министра Николай Асаул, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, директора департаментов Минтранса России, председатель Профсоюза Владимир Ломакин, председатели областных организаций.
М. Соколов поздравил собравшихся с Днём работников дорожного хозяйства, прошедшим накануне, и наступающим Днём работников автомобильного транспорта. Министр отметил, что все поручения, данные по итогам предыдущей встречи в апреле текущего года, исправно выполняются. Он также напомнил, что в адрес руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ было направлено обращение Минтранса в целях поддержки муниципальных и региональных предприятий городского пассажирского транспорта и недопущения их сокращения или ликвидации.
"Министерством активно ведётся работа по подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов", – подчеркнул М. Соколов. Так, принят Федеральный закон № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Законом устанавливаются нормы по регулированию отношений, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В целях оптимизации регулирования в области организации дорожного движения приняты постановления Правительства РФ в части внесения изменений в Правила дорожного движения, а также совершенствования правил организованной перевозки групп детей автобусами. По словам Министра, внесены на рассмотрение в Правительство РФ проекты федеральных законов, направленных на установление ответственности за нарушение правил по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским пассажирским транспортом, а также за нарушение правил перевозки детей. Внесен проект распоряжения Правительства РФ "О присоединении Российской Федерации к Протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)", принят и зарегистрирован в Минюсте России ряд приказов Минтранса в области автомобильного и городского пассажирского транспорта.
По словам М. Соколова, в настоящее время в рамках научно-исследовательской работы ОАО "НИИАТ" осуществляет разработку Стратегии развития автомобильного и наземного городского электрического транспорта на период до 2030 года. Задача стратегии – формирование надежной и эффективной системы перевозки этими видами транспорта пассажиров и грузов с учетом их интеграции в единый транспортный комплекс страны. В области дорожного хозяйства рассматриваются предложения по включению в состав стоимости дорожных работ затрат, учитывающих компенсацию издержек исполнителя при исполнении обязательств по государственным контрактам в связи с введением системы взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн при формировании начальной цены контракта.
Участники встречи обсудили ситуацию на рынке труда, в том числе, вопросы заработной платы. Так, по словам М. Соколова, среднесписочная численность работников в I полугодии 2015 года по крупным и средним организациям уменьшилась на 2 % по сравнению с 2014 г. и составила: на автомобильном и городском пассажирском транспорте – чуть более 700 тыс. человек, в дорожном хозяйстве – почти 110 тыс. человек. Министр также констатировал уменьшение среднемесячной заработной платы работников данных отраслей транспорта.
Представители профсоюза отметили необходимость усиления внутреннего контроля на предприятиях городского пассажирского транспорта с целью уменьшения количества ДТП при перевозках пассажиров, а также создания местных профсоюзных организаций на каждом предприятии. Участники обсудили вопросы внесения изменений в нормативные документы в части введения специальной оценки условий труда, а также использования устройств контроля за режимами труда и отдыха водителей – тахографов, с целью автоматической фиксации нарушений данных режимов.
Для справки: Название компании: Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, ОАО (ОАО НИИАТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
М. Соколов поздравил собравшихся с Днём работников дорожного хозяйства, прошедшим накануне, и наступающим Днём работников автомобильного транспорта. Министр отметил, что все поручения, данные по итогам предыдущей встречи в апреле текущего года, исправно выполняются. Он также напомнил, что в адрес руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ было направлено обращение Минтранса в целях поддержки муниципальных и региональных предприятий городского пассажирского транспорта и недопущения их сокращения или ликвидации.
"Министерством активно ведётся работа по подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов", – подчеркнул М. Соколов. Так, принят Федеральный закон № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Законом устанавливаются нормы по регулированию отношений, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В целях оптимизации регулирования в области организации дорожного движения приняты постановления Правительства РФ в части внесения изменений в Правила дорожного движения, а также совершенствования правил организованной перевозки групп детей автобусами. По словам Министра, внесены на рассмотрение в Правительство РФ проекты федеральных законов, направленных на установление ответственности за нарушение правил по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским пассажирским транспортом, а также за нарушение правил перевозки детей. Внесен проект распоряжения Правительства РФ "О присоединении Российской Федерации к Протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)", принят и зарегистрирован в Минюсте России ряд приказов Минтранса в области автомобильного и городского пассажирского транспорта.
По словам М. Соколова, в настоящее время в рамках научно-исследовательской работы ОАО "НИИАТ" осуществляет разработку Стратегии развития автомобильного и наземного городского электрического транспорта на период до 2030 года. Задача стратегии – формирование надежной и эффективной системы перевозки этими видами транспорта пассажиров и грузов с учетом их интеграции в единый транспортный комплекс страны. В области дорожного хозяйства рассматриваются предложения по включению в состав стоимости дорожных работ затрат, учитывающих компенсацию издержек исполнителя при исполнении обязательств по государственным контрактам в связи с введением системы взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн при формировании начальной цены контракта.
Участники встречи обсудили ситуацию на рынке труда, в том числе, вопросы заработной платы. Так, по словам М. Соколова, среднесписочная численность работников в I полугодии 2015 года по крупным и средним организациям уменьшилась на 2 % по сравнению с 2014 г. и составила: на автомобильном и городском пассажирском транспорте – чуть более 700 тыс. человек, в дорожном хозяйстве – почти 110 тыс. человек. Министр также констатировал уменьшение среднемесячной заработной платы работников данных отраслей транспорта.
Представители профсоюза отметили необходимость усиления внутреннего контроля на предприятиях городского пассажирского транспорта с целью уменьшения количества ДТП при перевозках пассажиров, а также создания местных профсоюзных организаций на каждом предприятии. Участники обсудили вопросы внесения изменений в нормативные документы в части введения специальной оценки условий труда, а также использования устройств контроля за режимами труда и отдыха водителей – тахографов, с целью автоматической фиксации нарушений данных режимов.
Для справки: Название компании: Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, ОАО (ОАО НИИАТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение