В Светлогорске прошло первое заседание Совета по развитию янтарной отрасли (Калининградская область).
31.07.2017 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калининградской области) | Advis.ru

В него вошли представители органов исполнительной власти, региональных УФНС, УМВД и таможни, Торгово-промышленной палаты области и Калининградского янтарного комбината. Совет является совещательным органом и будет собираться на регулярной основе – в зависимости от поставленных на ближайшее заседание задач, на него будут приглашать представителей бизнеса, экспертного сообщества, деятелей культуры и образования, ученых.
"Цель Совета – реализация положений стратегии формирования высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной (в части спроса и предложения) янтарной отрасли, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, конкурентоспособной продукцией. Сама стратегия развития отрасли до 2025 года уже разработана и внесена в Правительство РФ", - заявил врио вице-премьера областного правительства Александр Шендерюк-Жидков.
Он отметил, что в ближайшее время предстоит разработать пакет стимулирующих мер, направленных на создание новых перерабатывающих производств, усовершенствовать конкурентную среду в янтарной отрасли и увеличить объем вывоза из страны янтарных полуфабрикатов и конечных продуктов переработки янтаря-сырца. По словам врио зампреда правительства, особое внимание будет уделяться развитию сегмента малого и среднего предпринимательства в сфере переработки янтаря.
"В связи с этим, ключевыми направлениями предстоящей работы Совета являются создание системы саморегулирования и самоорганизации янтарной отрасли, совершенствование ее государственного регулирования, в том числе в сфере стандартизации, а также развитие событийного туризма", - пояснил Александр Шендерюк-Жидков.
Отметим, что в июле 2016 года по итогам проверки эффективности развития янтарной отрасли, Президентом РФ было поручено принять документ стратегического планирования, определяющего приоритеты, цели и задачи государственного управления и способы их эффективного достижения в янтарной отрасли. Созданный при правительстве области Совет в рамках реализации стратегии, в том числе, будет рассматривать и готовить предложения губернатору и правительству региона, федеральным органам власти по вопросам совершенствования госполитики в области развития янтарной промышленности.
Для справки: Название компании: Калининградский янтарный комбинат, ГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.