Городскую усадьбу Ивана Прове в центре столицы отреставрируют.
01.06.2018 в 16:07 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Городскую усадьбу XIX века крупного промышленника Ивана Прове в Басманном районе отреставрируют. Компания, которая займется подготовкой здания к ремонтным работам, победила в конкурсе на портале поставщиков.
Специалисты проведут исследования и инженерные изыскания, разработают проектную и рабочую документацию, в том числе смету. Для этого у подрядчика есть 200 рабочих дней, сообщили в Департаменте города Москвы по конкурентной политике, передает портал mos.ru.
Городская усадьба Ивана Прове - трехэтажное здание площадью почти 2 тыс. кв. метров. Его построил архитектор Карл Трейман в стиле французского неоренессанса в конце XIX века.
Главный дом с двумя симметрично расположенными флигелями предназначался для младших детей промышленника - близнецов Федора и Адели. Над входами в картушах и сейчас можно увидеть вензеля с инициалами "ФП" и "АК".
Фасады дома и флигелей отделаны рустом и выкрашены в красный и бежевый цвета. Главный фасад особняка декорирован лепниной, окна обрамлены наличниками. От улицы дом отделен кованой оградой.
Заказчик усадьбы Иван Карлович Прове происходил из семьи обрусевших немцев. Его отец приехал в Россию из Пруссии. Коммерции советник Иван Прове был совладельцем торгового дома "Людвиг Кноп" и директором правления Товарищества Кренгольмской мануфактуры.
В 1918 году усадьбу национализировали и отдали под учреждение здравоохранения. Сейчас она находится в собственности Департамента городского имущества Москвы. Часть здания занимают Государственный академический хор имени А.В. Свешникова и Московский академический камерный хор.
Специалисты проведут исследования и инженерные изыскания, разработают проектную и рабочую документацию, в том числе смету. Для этого у подрядчика есть 200 рабочих дней, сообщили в Департаменте города Москвы по конкурентной политике, передает портал mos.ru.
Городская усадьба Ивана Прове - трехэтажное здание площадью почти 2 тыс. кв. метров. Его построил архитектор Карл Трейман в стиле французского неоренессанса в конце XIX века.
Главный дом с двумя симметрично расположенными флигелями предназначался для младших детей промышленника - близнецов Федора и Адели. Над входами в картушах и сейчас можно увидеть вензеля с инициалами "ФП" и "АК".
Фасады дома и флигелей отделаны рустом и выкрашены в красный и бежевый цвета. Главный фасад особняка декорирован лепниной, окна обрамлены наличниками. От улицы дом отделен кованой оградой.
Заказчик усадьбы Иван Карлович Прове происходил из семьи обрусевших немцев. Его отец приехал в Россию из Пруссии. Коммерции советник Иван Прове был совладельцем торгового дома "Людвиг Кноп" и директором правления Товарищества Кренгольмской мануфактуры.
В 1918 году усадьбу национализировали и отдали под учреждение здравоохранения. Сейчас она находится в собственности Департамента городского имущества Москвы. Часть здания занимают Государственный академический хор имени А.В. Свешникова и Московский академический камерный хор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.