Цистерна конкретного производителя не может служить дольше, чем установлено стандартами – "Трансойл".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.09.2014 в 16:44 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Цистерна конкретного производителя не может служить дольше, чем установлено стандартами, действующими на территории России, заявили ИА РЖД-Партнер.ру в ООО "Трансойл".
Напомним, ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) предлагает продлить нормативный срок службы цистерны модели 15-1443 с 32 до 40 лет.
Представитель операторской компании по перевозке нефтеналивных грузов полагает, что инициатива ПГК выглядит странной. Ведь получается, что в данном случае срок службы цистерны конкретной модели и конкретного производителя хотят установить на 8 лет дольше, чем у аналогичных вагонов других моделей.
Как сообщили в "Трансойле", такая постановка вопроса идет в разрез с сегодняшней тенденцией по установлению единых стандартов относительно сроков службы вагонов и порядка их продления.
Напомним, ранее руководство ООО "Трансойл" не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, который вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава. Однако в условиях профицита вагонного парка она утратила свою актуальность.
Напомним, ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) предлагает продлить нормативный срок службы цистерны модели 15-1443 с 32 до 40 лет.
Представитель операторской компании по перевозке нефтеналивных грузов полагает, что инициатива ПГК выглядит странной. Ведь получается, что в данном случае срок службы цистерны конкретной модели и конкретного производителя хотят установить на 8 лет дольше, чем у аналогичных вагонов других моделей.
Как сообщили в "Трансойле", такая постановка вопроса идет в разрез с сегодняшней тенденцией по установлению единых стандартов относительно сроков службы вагонов и порядка их продления.
Напомним, ранее руководство ООО "Трансойл" не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, который вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава. Однако в условиях профицита вагонного парка она утратила свою актуальность.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.