В Москве выдали более восьми миллионов карт "Тройка".
В Москве выдали более восьми миллионов карт "Тройка". Каждый двадцатый владелец ежемесячно оплачивает кошелёк или записывает "длинные" билеты через терминалы агентов.
"Около 55 процентов пассажиров метро используют для прохода карту "Тройка", в наземном городском пассажирском транспорте — более 60 процентов. Общее количество выданных карт уже превысило восемь миллионов", — сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
По его словам, более 400 тысяч пассажиров каждый месяц пополняют баланс билета карты "Тройка" через агентскую сеть терминалов, банкоматов, платёжные сервисы и мобильные приложения. Сейчас в Москве пассажирам доступно более 54 тысяч точек прямого и удалённого пополнения карты.
Пополнить баланс "Тройки" или записать билеты на множество поездок ("длинные" билеты) можно в кассах метрополитена, в терминалах для оплаты проезда, в киосках "Мосгортранс", в салонах связи, банках, с помощью СМС, а также на официальном сайте.
Раннее сообщалось, что к концу лета кассы на каждой станции метрополитена начнут принимать безналичную оплатупроезда.
А до конца года планируется привязать карту "Тройка" к номеру мобильного телефона. Таким образом, если пассажир её потеряет, то карту можно будет восстановить с оставшимися на счету средствами. Помимо функции проездного билета, "Тройку" можно использовать как входной билет в Московский зоопарк и планетарий, зимой — на катки.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot