Сегодня в Люберцах был торжественно открыт новый физкультурно-оздоровительный комплекс.
30.01.2015 в 14:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Он был возведен в рамках долгосрочной губернаторской программы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013 – 2015 годы". Комплекс имеет универсальный спортивный зал и зал для единоборств. В них будут проходить соревнования по баскетболу, волейболу, мини-футболу, теннису, а также вольной и классической борьбе, самбо, дзюдо. Кроме того, сегодня ФОК распахнул двери для желающих посетить общеоздоровительные занятия. Максимальная пропускная способность нового физкультурно-оздоровительного комплекса "Люберецкий" – около 500 человек в день. Как заявил сегодня на церемонии открытия глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий, в основании многочисленных спортивных побед наших спортсменов - добрые традиции районного спорта. Всего в Люберецком районе культивируется 28 видов. Работают спортивные школы, секции, спортивный комплекс "Триумф".
"Уверен, ФОК "Люберецкий" станет еще одной "кузницей спортивных талантов", - заключил Ружицкий.
"Уверен, ФОК "Люберецкий" станет еще одной "кузницей спортивных талантов", - заключил Ружицкий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.