РЖД за 7 месяцев снизили перевозки каменного угля на 1,6% - до 195,7 млн т.
12.08.2014 в 10:16 | ПРАЙМ | Advis.ru
ОАО "РЖД" по итогам января-июля 2014 года внутри России и на экспорт перевезло 195,717 миллиона тонн каменного угля, что на 1,6% ниже объемов перевозок за аналогичный период 2013 года (198,906 миллиона тонн), говорится в материалах Главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД.
В общем объеме внутренние перевозки угля сократились на 9,4% - до 88,316 миллиона тонн, перевозки на экспорт выросли на 10,3% - до 88,911 миллиона тонн.
Перевозки кокса в отчетный период снизились на 3% - до 6,709 миллиона тонн в сравнении с январем-июлем 2013 года. В общем объеме перевозки кокса внутри России сократились на 1,4% - до 5,288 миллиона тонн, перевозки на экспорт сократились на 4,2% - до 1,336 миллиона тонн.
В общем объеме внутренние перевозки угля сократились на 9,4% - до 88,316 миллиона тонн, перевозки на экспорт выросли на 10,3% - до 88,911 миллиона тонн.
Перевозки кокса в отчетный период снизились на 3% - до 6,709 миллиона тонн в сравнении с январем-июлем 2013 года. В общем объеме перевозки кокса внутри России сократились на 1,4% - до 5,288 миллиона тонн, перевозки на экспорт сократились на 4,2% - до 1,336 миллиона тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.