Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новых проектов в Подмосковье выходит все меньше.

Новых проектов в Подмосковье выходит все меньше.
По итогам марта 2016 года на рынок новостроек Подмосковья вышло всего 2 новых проекта, а объем предложения с начала года сократился на 4%. Такие данные приводит Аналитический центр ОПИН. Традиционно в среднем в месяц в Московской области выходит 4- 5 проектов.
"Количество новых проектов растет в границах МКАД, а в области динамика выхода нового объема предложения в настоящее время замедлилась - в Подмосковье вышло всего 5 новых проектов с начала года против 7 новых объектов в столице, не включая территорию Новой Москвы, - говорит руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков. - При этом сокращение количества не должно сказаться на качестве. Подмосковные власти большое внимание сегодня уделяют созданию рабочих мест и развитию транспортной инфраструктуры рядом с жилыми проектами".
За счет существенного преобладания квадратных метров нового жилья в сегменте эконом и комфорт-класса (96% от всего предложения на первичном рынке) в области отмечается традиционно более активный и стабильный спрос по Московскому региону.
"В текущих проектах еще остались единичные предложения в готовых домах, более широкий ассортимент представлен в строящихся корпусах, - комментирует Директор департамента продаж компании ОПИН Наталия Немчанинова. - Однако, при растущем спросе может наблюдаться дефицит квартир в проектах на высокой и средней стадии строительной готовности".
Большой объем нового предложения в массовом сегменте в столице - около 47% предложения в классах "эконом" и "комфорт" - мотивирует застройщиков области качественно улучшать свои проекты и предлагать покупателям уникальный продукт, который может конкурировать с новостройками на окраинах Москвы: превосходить их в концепции, но быть доступнее по цене.
"Покупатели в сложившихся экономических условиях делают выбор в пользу комфортного жилья в ближайшем Подмосковье, выбирая проект, если и за МКАДом, но с более благоприятной экологией и развитой инфраструктурой", - подчеркивает Наталия Немчанинова.
Сегодня квадратный метр в новостройках Подмосковья класса "эконом" оценивается в среднем в 74 300 рублей, комфорт-класса в 75 100 руб., "бизнес" - 112 500 руб. и "премиум" - 278 100 руб. Приобрести квартиру в Подмосковье можно в среднем за 2,5 млн руб. за студию, за 3,5 млн руб.- 1-комнатную квартиру, за 4,5 млн руб. - 2-комнатную и за 5,5 млн руб. 3-комнатную.

Для справки: Название компании: ОПИН, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.