Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля квартир в небоскрёбах по отношению к апартаментам за 3 года выросла почти в 2 раза.

Доля квартир в небоскрёбах по отношению к апартаментам за 3 года выросла почти в 2 раза.
Соотношение доли квартир и апартаментов в небоскребах кардинально поменялось за 3 года. По данным на начало осени 2018 года, доля квартирного предложения в небоскребах Москвы составила 57% площадей*, тогда как на апартаменты пришлось 43%. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра Capital Group при анализе первичного предложения в небоскребах столицы.
Так, по данным аналитического центра Capital Group, на конец 2016 года апартаменты в сегменте высотного строительства занимали 70% предложения и только 30% было представлено квартирами.
На конец декабря 2017 года доля апартаментов на первичном рынке в небоскребах сократились до отметки в 60% против 40% площадей квартир.
По итогам 9 месяцев в 2018 году преимущество по объему предложения занял традиционный формат квартир.
Как отметили эксперты аналитического центра Capital Group, "За 2017 год и неполный 2018 год на первичный рынок вышло 8 проектов с максимальной высотностью 40 и более этажей, и все они были представлены квартирами. На начало сентября 2018 года в небоскребах Старой Москвы (40 и более этажей) было представлено 308,7 тыс. кв. м (в 15 жилых/апартаментных комплексах). Таким образом, с декабря 2017 года объем предложения проектов небоскрёбов вырос на 33%, а с декабря 2016 года на 63%)".
Формат жилых небоскребов сегодня востребован у покупателей недвижимости. И статус квартир — это еще одно преимущество для покупателей. Девелоперам небоскребостроение позволяет эффективно использовать площадь участка, создавать интересные архитектурные проекты, используя в том числе видовые характеристики.
*объем предложения - квадратных метров в продаже

Для справки: Название компании: Капитал Груп, ООО (Capital Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.