Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство IKEA в Перми откладывается на неопределенный срок.

Строительство IKEA в Перми откладывается на неопределенный срок.
Компания заявила, что приостанавливает открытие новых торговых центров в России.
Новые магазины ИКЕА и "Мега" в 2015 году в России открываться не будут, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на представителя IKEA Shopping Centers Russia Татьяну Русакову. Ранее сообщалось, что ИКЕА возобновит строительство торговых центров в России с 2015 года. Однако пресс-служба компании о начале строительства новых объектов пока не сообщает.
Ближайшим открытием нового магазина IKEA, о котором официально сообщает компания, запланировано на 2018 год. Предполагается, что к этому сроку в подмосковных Мытищах будет построен самый крупный в Европе торговый центр "Мега" с магазином ИКЕА. Его общая площадь составит 215 тысяч квадратных метров, магазин сможет принимать от 25 до 30 миллионов посетителей в год.
Кроме того, в стадии детального планирования находится проект расширения в два раза площади "Мега Адыгея-Кубань", сообщила "Ленте.ру" Татьяна Русакова. Проект включает в себя развитие инфраструктуры и создание "мини-города" вокруг существующего торгового центра с парково-прогулочной зоной и детскими площадками на открытом воздухе. Стоимость нового инвестиционного проекта ИКЕА составляет 9 миллиардов рублей, говорится на сайте правительства Республики Адыгея. Завершение работ намечено также на 2018 год.
Напомним, что в 2014-м представители компании официально заявили об открытии в ближайшие годы магазинов ИКЕА и "Мега" в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске и Перми. В качестве долгосрочных планов ИКЕА по развитию российской сети назывались проекты строительства торговых центров в Саратове, Волгограде, Челябинске и Тюмени. Пока там ведется поиск площадок под строительство. Об этом ранее сообщал генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia Армин Микаэли. В последний раз IKEA открывала новые торговые центры в 2011 году, в Уфе и Самаре.
В Пермь IKEA пытается зайти с 2004 года. В 2013 переговоры между городской администрацией и шведским ритейлером возобновились. Осенью прошлого года администрация Перми разработала план-график по передаче участка под строительство торгового центра "Мега". Администрация города планировала передать IKEA муниципальный участок площадью 40 га, расположенный в микрорайоне Ива.

Для справки: Название компании: Икеа МОС, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.