За 8 месяцев 2014 года объем погрузки в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги составил 10 528 тыс. тонн грузов.
10.09.2014 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Объем погрузки в Новосибирском регионе основного для ЗСЖД груза – каменного угля за
8 месяцев 2014 года составил 3 354 тыс. тонн, что на 4,7% больше уровня 2013 года.
Также превысило прошлогодние показатели отправление черных металлов – на 13,5%, составив 131 тыс. тонн, и грузов в контейнерах – на 20,9%, составив 446 тыс. тонн. Отправление кокса увеличилось в 1,7 раз и составило 65 тыс. тонн.
Грузооборот за 8 месяцев 2014 года увеличился на 5,0% к уровню 2013 года и составил более 49 380 млн. тонно-километров.
8 месяцев 2014 года составил 3 354 тыс. тонн, что на 4,7% больше уровня 2013 года.
Также превысило прошлогодние показатели отправление черных металлов – на 13,5%, составив 131 тыс. тонн, и грузов в контейнерах – на 20,9%, составив 446 тыс. тонн. Отправление кокса увеличилось в 1,7 раз и составило 65 тыс. тонн.
Грузооборот за 8 месяцев 2014 года увеличился на 5,0% к уровню 2013 года и составил более 49 380 млн. тонно-километров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.