Непроданными остаются до 10-15 % квартир в новостройках Петербурга.
28.02.2017 в 14:52 | Квадрат.ру | Advis.ru
Следствием кризиса на первичном рынке стали тысячи непроданных квартир в уже готовых домах. Причем, в Петербурге и его предместьях эта тенденция пока выражена вдвое слабее, чем в Московском регионе.
Застройщики сейчас не успевают всё продать в рамках двух-трехлетнего строительного цикла, и квартиры в новостройках становятся конкурентами для вторичного рынка. По данным исследования отдела аналитики ЦИАН, в сданных новостройках Петербурга сейчас остается до 9,3% непроданных квартир. В соседней Ленобласти этот показатель еще выше — 15,8%, за счет новостроек закадья. Впрочем, в Московском регионе данный тренд рынка выражен почти вдвое сильнее: 25,5 % лотов в Московской области и 20,2% лотов в Москве приходится на квартиры в сданных домах, которые экспонируются на первичном рынке.
Цифры столичных и местных экспертов в целом сходятся. Так, по данным отдела аналитики строящейся недвижимости ГК БН, на рынок новостроек Петербурга и Ленобласти в 2014 году застройщики вывели примерно на 500 тыс. кв. м жилья больше, чем было реализовано. В 2015-м объем "лишнего" предложения вырос еще примерно на 650 тыс. "квадратов". В 2016 году объемы продаж практически совпали с объемами нового вывода. Всего, по разным оценкам, на рынке новостроек Петербурга и Ленобласти сейчас экспонируется в пределах 4,5-5 млн "квадратов". Причем, признаки затоваривания пока носят исключительно локальный характер.
Застройщики сейчас не успевают всё продать в рамках двух-трехлетнего строительного цикла, и квартиры в новостройках становятся конкурентами для вторичного рынка. По данным исследования отдела аналитики ЦИАН, в сданных новостройках Петербурга сейчас остается до 9,3% непроданных квартир. В соседней Ленобласти этот показатель еще выше — 15,8%, за счет новостроек закадья. Впрочем, в Московском регионе данный тренд рынка выражен почти вдвое сильнее: 25,5 % лотов в Московской области и 20,2% лотов в Москве приходится на квартиры в сданных домах, которые экспонируются на первичном рынке.
Цифры столичных и местных экспертов в целом сходятся. Так, по данным отдела аналитики строящейся недвижимости ГК БН, на рынок новостроек Петербурга и Ленобласти в 2014 году застройщики вывели примерно на 500 тыс. кв. м жилья больше, чем было реализовано. В 2015-м объем "лишнего" предложения вырос еще примерно на 650 тыс. "квадратов". В 2016 году объемы продаж практически совпали с объемами нового вывода. Всего, по разным оценкам, на рынке новостроек Петербурга и Ленобласти сейчас экспонируется в пределах 4,5-5 млн "квадратов". Причем, признаки затоваривания пока носят исключительно локальный характер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.