Владимир Городецкий: "Не позволю спекулировать". "РБК-Новосибирск". 12 августа 2014
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
В тоже время он отметил, что возможно изменится привычный ассортимент на потребительском рынке по овощам, фруктам, деликатесной продукции. "Этот ассортимент богат за счет импортных поставок. Сейчас в этом сегменте будет происходить замещение поставщиков, - говорит он. – Не исключены сбои в поставках морской рыбы. Но у нас есть и свои большие возможности по производству и переработке рыбной продукции, - отметил врио главы региона.
В числе мер поддержки населения Владимир Городецкий назвал социальные и сельскохозяйственные ярмарки, на которых продукция местных производителей реализуется по ценам на 15-20% ниже сетевых. "Мы расширим эту практику. Привлечем еще больше местных производителей на эти ярмарки. Мы понимаем, что спрос будет выше", - говори он.
Особые задачи, по его словам, поставлены системе потребкооперации. "Убежден, что у потребкооперации сегодня есть шанс возродить былую стать, когда велась обширная работа с частными подворьями", - отметил Владимир Городецкий.
По его словам, уже сейчас организована работа по ежедневному мониторингу цен. "Главное не допустить отклонений по ценовой политике. Поставлена задача мониторить общую ситуацию по ассортиментной линейке – кто, что и в каких объемах реализует", - отметил он. Для этих целей при региональном правительстве сформирован оперативный штаб, который возглавил врио министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Николай Симонов. Туда же вошли представители минэкономразвития, Роспотребнадзора, минсельхоза и т.д.
"Контроль будет жесткий. Не позволю никому спекулировать на этой ситуации.
Будем убеждать товаропроизводителей не повышать необоснованно цены. Точки взаимодействия найдем. Нужно понимать общую ситуацию. Что касается хозяйств, которые зависят от господдержки, то в случае повышения цен возникнет вопрос – для чего оказывается эта господдержка. Здесь тоже есть место для диалога. Там, где будет компетенция УФАС, будет привлечена эта служба", - говорит Владимир Городецкий.
"Эти меры, по запрету ввоза продукции из ряда стран, вынужденные, ответные на неоправданные экономические санкции, которые поэтапно применяются к экономике нашей страны. Убежден, что эта мера вполне адекватная, чтобы обеспечить экономическую безопасность страны. Наша задача во исполнение этого указа президента РФ проводить системную работу, прежде всего, по мониторингу ситуации на потребительском рынке. Эти меры соотносятся с нашими стратегическими задачами по развитию агропромышленного сектора региона". – говорит врио губернатора Новосибирской области.
По данным регионального минсельхоза, в 2013 году в хозяйствах области всех категорий содержалось 199,7 тыс. гол. коров (-7,9% к уровню 2012 года), 335,7 тыс. голов свиней (-9,7% к уровню 2012 года), 218,2 тыс. голов овец и коз (-8,8% к уровню 2012 года) и 9598,4 тыс. голов птицы (+2,1% к уровню 2012 года). Произведено молока – 655,6 тыс. тонн (-8,1% к 2012 году), мяса скота и птицы – 222,3 тыс. тонн (-3,8% к 2012 году), яиц – 1345,1 млн. шт. (+ 1,6% к 2012 году).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.