Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС разрешила ВТБ приобрести 41,55% акций "Московского метростроя".

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила ВТБ приобрести 41,55% акций АО "Московский метрострой", говорится во вторник в сообщении ФАС.
Ранее генеральный директор ММС Сергей Жуков сообщал "Ведомостям", что владельцы компании предложили банку конвертировать долг в 49% ее акций, отмечая, что выплаты по кредитам заморожены. В качестве альтернативного варианта обсуждалась возможность расплатиться по долгам девелоперскими проектами (речь идет об участках под застройку в бывших промышленных зонах, на них уже получены градостроительные планы, а сами проекты выделены в отдельную компанию).
По словам С.Жукова, долги ММС перед БМ-банком (прежнее название Банк Москвы, входит в группу ВТБ) составляют порядка 30 млрд руб. Часть долга — обязательства по кредиту, который брали прежние владельцы "Мосметростроя" на его покупку. Речь идет о бывшем генеральном директоре Евгении Кашине и других топ-менеджерах, выкупивших в 2011 году компанию у Владимира Когана. Позже этот долг был переоформлен на саму компанию. Другая часть долга — кредит на пополнение оборотных средств. "Кредиты, которые числились за компанией, не представлялось возможным покрыть даже будущей прибылью в горизонте 10 лет: или рассрочка по времени — на всю жизнь, или банкротство", — заявлял С.Жуков.
"Мосметрострой" — крупнейший подрядчик по строительству метро в Москве, на него приходится порядка 40% всех строящихся в Москве линий метрополитена. Сейчас за счет заказов городских властей формируется почти 100% выручки компании. В 2012 году совладельцами ММС стали Андрей Бокарев и Искандер Махмудов, еще два года спустя они получили контроль над компанией.
Портфель заказов оценивается в 140 млрд рублей, а рентабельность строительства, по словам С.Жукова, составляет около 10%. В этом году компания собирается сдать три станции Люблинско-Дмитровской линии — "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую". В 2017 году продолжение этой ветки до станции "Селигерская". В 2018 году она начнет сдавать участок Третьего пересадочного контура — от "Нижегородской улицы" до "Стромынки" (четыре станции, протяженность участка — около 8 км).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot