ТПУ может появиться на станции Моссельмаш при реновации Головинского района (Москва).
30.11.2017 в 16:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Архитекторы предлагают построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на базе ж/д станции Моссельмаш при реновации Головинского района, сообщил автор проекта, архитектор Тимур Башкаев.
"Наш проект предполагает реконструкцию железнодорожной платформы и организацию здесь небольшого транспортно-пересадочного узла. Появится терминал для пассажиров, также предполагается строительство крытого пешеходного моста через железнодорожные пути", - рассказал Т. Башкаев в эфире радиостанции "Говорит Москва".
Кроме того, предусмотрена реконструкция разворотной площадки для автобусов и другого общественного транспорта.
"Фактически пассажиры электричек смогут в комфортных условиях пересесть на автобусы прямо около станции", - пояснил он.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути. В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные - в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, город разрабатывает документацию по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. м.
По его словам, 55 транспортно-пересадочных узлов планируется построить за счет средств города.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности - одна из задач программы строительства ТПУ.
"Главная задача ТПУ - сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание мест приложения труда позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную сеть", - пояснил М. Хуснуллин.
"Наш проект предполагает реконструкцию железнодорожной платформы и организацию здесь небольшого транспортно-пересадочного узла. Появится терминал для пассажиров, также предполагается строительство крытого пешеходного моста через железнодорожные пути", - рассказал Т. Башкаев в эфире радиостанции "Говорит Москва".
Кроме того, предусмотрена реконструкция разворотной площадки для автобусов и другого общественного транспорта.
"Фактически пассажиры электричек смогут в комфортных условиях пересесть на автобусы прямо около станции", - пояснил он.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути. В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные - в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, город разрабатывает документацию по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. м.
По его словам, 55 транспортно-пересадочных узлов планируется построить за счет средств города.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности - одна из задач программы строительства ТПУ.
"Главная задача ТПУ - сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание мест приложения труда позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную сеть", - пояснил М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
