Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Министр стройкомплекса Московской области положительно оценил работу службы "одного окна".

2 октября Министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомовпроверил качество работы службы "одного окна", функционирующей на базе Управления выдачи разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию Министерства строительного комплекса Московской области. Пообщавшись с сотрудниками и посетителями, Министр положительно оценил организацию работы по приемке, выдаче документации.
На базе данной службы обеспечивается предоставление государственных услуг Министерства в режиме "одного окна". Такая система предусматривает предоставление государственной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом: выдача разрешений на строительство, продление разрешения на строительство, выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Принцип и порядок работы определен Градостроительным кодексом, согласно которому срок предоставления услуги составляет 10 дней.
Для удобства граждан на сайте Министерства строительного комплекса МОразмещена информация, разъясняющая порядок оказания государственной услуги, создан "электронный стенд", включающий перечень и образцы необходимых документов, бланки заявлений и образцы их заполнения. Этот инструмент позволяет гражданам предварительно наглядно оценить требования к комплектности и составу документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Также в настоящее время названные услуги можно получить во всех отделениях Многофункциональных центров Московской области. До 2016 года запланировано полностью передать полномочия службы "одного окна" Министерства специалистам многофункциональных центров ГКУ МО "МФЦ". ГКУ МО "МФЦ" оборудует помещение службы "одного окна" системой электронной очереди и предварительной записи на прием, что позволит равномерно и рационально организовать работу по приему заявителей, люди смогут приходить к ранее установленному времени, что оптимизирует работу системы в целом. В 2016 году МФЦ планирует расширить список оказываемых услуг населению в службе "одного окна" Министерства, за счет чего будет создан полноценный многофункциональный центр, который позволит жителям оформлять документы различных учреждений в одном месте. С этой целью на ежедневной основе сотрудниками Министерства проводятся практические занятия со специалистами МФЦ для обеспечения качественной работы МФЦ с заявителями Министерства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot