Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Москве-реке не хватает разноуровневых набережных - эксперт

Организовать прямой доступ к Москве-реке для горожан можно с помощью дополнительных набережных, которые будут обустроены на уровень ниже существующих берегов.
Об этом в интервью Порталу Стройкомплекса рассказал член жюри архитектурного конкурса на развитие прибрежных территорий Москвы-реки, руководитель проекта "Большой Париж" Бертран Лемуан (Франция). "В Москве-реке вода находится слишком низко от города. Берега очень высокие, поэтому у горожан очень мало доступа к воде. Если бы набережные были не такие ограничивающие, у пешеходов появилась бы возможность приблизиться к реке. Вот это нужно улучшить, я считаю", - сказал французский архитектор. По его словам, нижние набережные на Москве-реке позволят сделать разноуровневую разбивку пространства. "Я не говорю о том, что это нужно делать повсеместно, но там, где пешеходов много, - обязательно. Это была бы совершенно другая история реки в городе. Особенно летом это очень востребовано у горожан как место для прогулок или для посиделок с друзьями", - пояснил Бертран Лемуан. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин в июне 2014 года объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - зону у воды сделать максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному развитию использования водного пространства столицы, не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение