Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦИКР: Детские новогодние подарки в 2017 году потяжелели и подорожали.

ЦИКР: Детские новогодние подарки в 2017 году потяжелели и подорожали.
В среднем вес детского новогоднего подарка в 2017 году увеличился до 800-1000 граммов, а стоимость съедобной части выросла до 524 руб.
Подходит к концу очередная кампания по закупке детских новогодних подарков среди госкомпаний и государственных учреждений. В 2017 году большинство детских подарков "потяжелели" до 800-1000 граммов, а средняя стоимость съедобной части выросла до 524 руб. Еще год назад наиболее востребованным форматом подарка были упаковки весом 700-900 граммов, а средняя стоимость составляла 497 руб.
В 2017 году в России средние розничные цены на шоколадные кондитерские изделия практически не выросли, а некоторые виды шоколадных конфет даже подешевели по сравнению с предыдущим годом. Поэтому в текущей закупочной кампании детские новогодние подарки получается не столько подорожали, сколько увеличились в объемах.
Как и в предыдущие годы в составе подарка преобладают шоколад и шоколадные конфеты — на их долю, как правило приходится 60-70% от веса всех кондитерских изделий в подарке, 5-10% — на карамель и леденцы, остальное — это, как правило, штучные кондитерские изделия, такие как: зефир, халва, нуга, мармелад, печенье и вафли. Зачастую в требованиях к содержанию подарков отдельно указывается, что на шоколадные кондитерские изделия должно приходиться до 80% съедобной части веса подарка. Однако во все большем количестве заявок шоколадные кондитерские изделия в детских подарках заменяются другими видами сладостей, к примеру, все чаще в техническом задании встречается требование к наличию в составе подарка жевательного мармелада. Очень часто в задании приведены конкретные бренды и наименования кондитерских изделий, которые должны содержать детские подарки. В отдельных случаях значение играет не вес, а объем и разнообразие представленной продукции, что также описано отдельно в техническом задании.
Большинство детских новогодних наборов сформированы из брендов, существующих еще с советских времен. Как и в предыдущие годы почти в 90% случаев новогодние наборы формируются из продукции российских производителей — это преимущественно фабрики, входящие в холдинг "Объединенные кондитеры", а также компании "Славянка", "Акконд", КДВ, "Победа" и другие. Сокращается число требований о наличии в подарках продукции небольших местных производителей в пользу сладостей, произведенных игроками федерального уровня. Если год назад таких упоминаний встречалось в 40-50% заявок, то сейчас на них приходится около трети. Практически всегда в заявках фигурирует требование, чтобы кондитерские изделия были свежими: либо произведены не позже определенного срока, либо указано окончание срока годности.
Средняя стоимость одного новогоднего набора выросла за последние пять лет в полтора раза: в 2012 году она составляла 392,16 рублей, в 2014 году — 486,19 рублей, в кризисном 2015 году она не только снизилась до 377 рублей, но и существенные изменения претерпел состав и вес подарка. В 2016 году средняя стоимость подарка была 497 руб.
В рознице стоимость 1 кг шоколадных конфет в среднем по России составляет 350-600 руб. в зависимости от региона и вида конфет. Если сформировать набор конфет и шоколада, примерно соответствующий среднему новогоднему подарку из текущей выборки, то цена съедобной части подарка составит 320-450 руб. (исходя из цен в ноябре 2017 года) в зависимости от региона. Однако в ней не учтены дополнительные условия, присутствующие в большинстве заявок, в которые входят обязательные доставка, наличие праздничной упаковки, задание по нанесению логотипа и ряд других требований.
Как и в предыдущие годы, стоимость набора сладостей в детском новогоднем подарке зависит не столько от региона, сколько от конкретной организации. Чаще всего наиболее дорогие виды сладостей и наибольший вес подарка встречаются в заявках компаний энергетического сектора. Здесь и вес сладостей в подарке редко ниже 1 кг, и предусмотрен особый ассортимент. Как правило, стоимость таких подарков – около 1 000 руб. Наиболее дорогим подарком был набор сладостей одной из дальневосточных энергетических компаний стоимостью 1860 руб. При закупках городских или областных властей как правило, вес съедобной части подарков составляет около 500-700 граммов — это в основном различные виды конфет и штучные кондитерские изделия.
Закупочная кампания детских новогодних подарков среди госучреждений и госкомпаний стартует осенью и большинство заявок размещаются в конце октября — ноябре. Иногда крупные заявки появляются уже летом, например, заявки "Почты России". Сами торги проводятся, как правило, до середины декабря. Текущая закупочная кампания уже заканчивается и большинство заявок и лотов, размещенных на сайте Госзакупки (i), уже реализованы.
"В 2017 году в России происходит восстановление потребления шоколадных кондитерских изделий после двух кризисных лет, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина, — в том числе этот тренд находит свое отражение в количественном и качественном составе сладостей в детских новогодних подарках".

Для справки: Название компании: Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.