Здание начала XX века на Тверской пустят с молотка.
30.03.2018 в 16:09 | Арендатор.ру | Advis.ru
Двухэтажное здание 1917 года на ул. Тверская, 9А, стр. 3 площадью 553 кв. м будет реализовываться через торги.
Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
В состав лота также входит земельный участок площадью 324 кв. м.
Объект имеет свободное назначение, выставлен на торги без обременений. В нем могут разместиться офисы, магазины, банк и другие учреждения, в том числе коммунальные службы, объекты образования, социального и бытового обслуживания.
Начальная стоимость — 42,5 млн рублей.
Заявки на участие в торгах принимаются до 29 мая, сам аукцион пройдет 6 июня.
Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
В состав лота также входит земельный участок площадью 324 кв. м.
Объект имеет свободное назначение, выставлен на торги без обременений. В нем могут разместиться офисы, магазины, банк и другие учреждения, в том числе коммунальные службы, объекты образования, социального и бытового обслуживания.
Начальная стоимость — 42,5 млн рублей.
Заявки на участие в торгах принимаются до 29 мая, сам аукцион пройдет 6 июня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.