Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В премиум-классе покупатели "уходят" в бизнес, а в элитном сегменте бюджеты покупки сократились на 30%.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали бюджеты покупки в элитном и премиальном сегментах и выяснили, как существующее предложение соответствует запросам клиентов и что сейчас ищут клиенты в высоких ценовых сегментах. Покупатели в премиальном сегменте все чаще "смотрят в сторону" бизнес-класса, а в элитном – сократили бюджет покупки на 30% и не рассматривают объекты дороже 1,5 млн долларов.
В премиум-классе больше всего объектов относится к ценовому диапазону от 25 до 35 млн рублей – 12% от общего объема предложения, далее следуют объекты с бюджетом покупки до 15 млн рублей и от 35 до 45 млн рублей – по 11% соответственно.
"Сейчас клиенты, которые раньше рассматривали для себя только премиальные проекты, стали больше обращать внимание на новые объекты в сегменте бизнес. На рынок вышло много интересных комплексов бизнес-класса, которые в своей первоначальной "упаковке" сложно отличить от премиальных проектов. На момент выхода комплекса покупателям сложно определить, относится он к премиум- или бизнес-классу при том, что сейчас бюджеты покупки в премиальном сегменте приближены к бизнес-классу, – комментирует Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet. – Порядка 30% покупателей премиальных проектов обращаются к нам с запросом на однокомнатную квартиру с бюджетом покупки до 11-14 млн рублей. Средняя цена квадратного метра у такого объекта не превышает 280 тыс. руб./кв. м, однако это на порядок ниже средней цены предложения в премиум-классе, которая уже перешла рубеж в 500 тыс. руб./ кв. м. Большая часть клиентов, порядка 35%, ищут для себя двухкомнатные квартиры с бюджетом 15-18 млн рублей. Еще треть клиентов рассматривают приобретение трехкомнатной квартиры в ценовом диапазоне от 27 до 35 млн рублей. То есть в целом существующее на рынке предложение в премиальном сегменте представлено более высокими бюджетами покупки, чем те, что интересуют покупателей. Этим и вызван их "отток" в бизнес-класс. Большинство людей покупают жилье с целью улучшения жилищных условий, зачастую они хотят переехать в определенный район поближе к работе или к родственникам. Появилась даже такая тенденция – несколько родственных семей хотят купить квартиру в одном жилом комплексе, чтобы не тратить время на поездки друг к другу в гости. "Классические" инвесторы, которые могут купить по 10 квартир, практически не встречаются. Еще остались покупатели, которые приобретают не более двух квартир, причем, как правило, они еще не знают на момент покупки, что будут делать с этими квартирами – перепродавать, сдавать в аренду или жить самому".
В элитном сегменте больше всего объектов представлено в ценовом диапазоне от 55 до 70 млн рублей – 17%, меньше квартир реализуется с бюджетом от 70 до 85 млн рублей.
"В элитном сегменте с начала года основная масса покупателей сократила бюджеты покупки в среднем на 30-40%. Больше половины клиентов ищут большие двухкомнатные или компактные для этого сегмента трехкомнатные квартиры площадью от 70 до 150 кв. м с бюджетом покупки 1-1,5 млн долларов. Почти 70% запросов относится к Хамовникам и Замоскворечью. Застройщики, стараясь "подстроиться" под спрос и оптимизировать бюджеты покупки, стали предлагать квартиры площадью 50 кв. м, что до недавнего времени для элитного сегмента было "немыслимо". Не могу сказать, что на такие квартиры есть большой спрос, однако общий тренд на повышение функциональности помещений, в том числе и в элит-классе, присутствует, – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet. – При этом интерес к вторичному рынку минимальный, покупатели рассматривают для себя только новостройки. Более того, те, кто ждали осенью существенных дисконтов – более 30%, поняв, что их не будет, обратили свое внимание на аренду. В большинстве проектов мы все-таки зафиксировали с началом делового сезона рост цен как минимум на 3% с учетом того, что в них используются иностранные строительные материалы и повышается стадия строительной готовности. В конце лета и сейчас элитные проекты в основном реализуются за счет отложенного спроса со стороны покупателей с валютными активами".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.