Московская область: Резидент ОЭЗ "Дубна" полностью запустит производство в 2020 году.
26.09.2018 в 10:38 | Телеканал 360 | Advis.ru

Следующая новость
Покупателями высокотехнологичной продукции резидента ОЭЗ "Дубна" компании "С-Компонент" сегодня являются ведущие российские производители радио- и микроэлектроники. После открытия нового производственного комплекса на территории ОЭЗ у компании появится больше возможностей и для выхода на европейский рынок.
Компания "С-Компонент" стала резидентом особой экономической зоны "Дубна" чуть более года назад. Цель заявленного проекта с инвестициями порядка 75 миллионов рублей — разработка и производство металлизированных керамических корпусов и плат, а также других электронных компонентов на основе технической керамики. Для организации нового производства компания планирует построить на левобережной площадке ОЭЗ корпус площадью 2300 квадратных метров.
"Мы приступили к подготовке площадки под строительство нового комплекса менее полутора месяцев назад, до этого полностью завершив все проектные работы, — рассказал Куль. — Сегодня здесь идет активная деятельность — уже закончена забивка свай и начаты работы по укладке фундамента. Завершить строительство первой очереди (1000 квадратных метров) предполагается во втором квартале следующего года, а полностью запустить производство — к концу 2020. Комплекс объединит под одной крышей все производственные подразделения компании, которые в данный момент располагаются в Зеленограде и на территории наукограда Дубна, и будет оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием".
"Резидент особой экономической зоны „Дубна" уже обеспечивает отечественную промышленность самыми передовыми инновационными решениями. С появлением новых производственных площадей и оборудования возможностей у компании будет больше, что позволит не только сконцентрировать и усилить уже имеющийся потенциал, но и наладить более тесное сотрудничество с иностранными партнерами — из Германии, Японии, Южной Кореи, Китая, и вывести высокотехнологичную продукцию на мировой рынок", — заявил заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев.
На состоявшейся в этом году международной выставке "ЭкспоЭлектроника" стенд с образцами продукции "С-Компонент" вызвал неподдельный интерес ее участников. Экспозиция стала полезной для компании с точки зрения будущих продаж — резиденту удалось заключить несколько контрактов, и сегодня на предприятии уже ведутся разработки новой продукции. По бизнес-плану к 2026 году инвестор ОЭЗ "Дубна" предполагает занять до 15-20% отечественного рынка металлизированных керамических корпусов и до 30% керамических плат. Также в ближайшей перспективе компания намерена начать экспортные поставки, в первую очередь, на европейский рынок.
Для справки: Название компании: С-компонент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.