Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В московский премиум "потянулись" с Урала.

В московский премиум потянулись с Урала.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя в премиальном сегменте новостроек в "старых" границах Москвы. Среднестатистический покупатель премиального жилья в столице выглядит следующим образом: сорокапятилетний москвич (а каждый пятый покупатель – житель Центрального или Уральского федерального округа), приобретающий трех- или однокомнатную квартиру со 100% оплатой, владелец собственного бизнеса, топ-менеджер, чиновник или представитель культуры и шоу-бизнеса.
Основная целевая аудитория премиум-класса – это покупатели в возрасте от 31 до 45 лет (51%). В целом, средний возраст покупателя в премиальном сегменте составляет 45 лет.
По роду деятельности покупателей в премиум-классе преобладают примерно в одинаковых долях владельцы среднего или крупного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, государственные служащие и представители сферы культуры или шоу-бизнеса.

При распределении покупателей премиум-класса по полу 39% - это женщины и 61% - мужчины. По месту прописки основная часть покупателей премиального жилья проживает в Москве, при этом клиентов с пропиской в других крупных городах РФ также достаточно - это в основном жители Центрального и Уральского федерального округа.
Например, в премиальном жилом квартале IM доля покупателей из других регионов России достигла 33%, тогда как на москвичей пришлось 56%.

В премиум-классе основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, а доля квартир, приобретенных по ипотеке, составляет 17%. Наибольшим спросом среди покупателей премиального сегмента пользуются трехкомнатные и однокомнатные объекты - 31% и 25%, соответственно.
В ЖК IM, к примеру, наиболее востребованными по типу были однокомнатные квартиры и апартаменты - их доля составила 61%. На втором месте по популярности оказались двухкомнатные квартиры и апартаменты - 33%. Связано такое распределение покупательских предпочтений в проекте с привлекательными бюджетами покупки для однокомнатных квартир и апартаментов. Именно в жилом квартале IM реализуется самое бюджетное предложение в премиальном сегменте - апартаменты по цене от 10,7 млн рублей и квартиры стоимостью от 12,4 млн рублей.
"В целом распределение покупательских предпочтений в премиум-классе осталось достаточно равномерным - при преобладании сделок с трехкомнатными квартирами спрос между "однушками", "двушками" и многокомнатными квартирами распределен почти одинаково. Спрос на однокомнатные квартиры во многом связан с уровнем минимальных бюджетов предложения премиум-класса, которые сейчас сопоставимы с предложением бизнес-класса, даже в Центральном административном округе. Привлекательный входной билет на премиальный рынок интересен инвесторам и покупателям, рассматривающим такую квартиру как временное или стартовое приобретение для дальнейшего расширения жилплощади", - рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.