Новые места отдыха горожан появятся в районе Марьино (Москва).
26.10.2018 в 13:15 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"К концу этого года будут благоустроены общественные пространства первой очереди строительства квартала "Домашний". Новые детские и спортивные площадки, а также прогулочные зоны с велодорожками разнообразят инфраструктуру района", – сказал К. Тимофеев.
Микрорайон "Домашний" – проект комплексного освоения территорий – строится Группой "ПСН" в районе Марьино. Он входит в ТОП-5 самых крупных жилых проектов столицы (площадь застройки – 26 га) и в ТОП-5 самых "зеленых" проектов города.
"Благодаря обширной парковой территории, которую планирует создать инвестор, и благоустроенной набережной Москвы-реки микрорайон сможет быстро стать популярным у местных жителей", – отметил К. Тимофеев.
В состав ЖК войдут школа, два детских сада, парковка на 2250 машин, детские и спортивные площадки, парковые зоны.
Движение автомобилей будет организовано по принципу "двор без машин", пешеходные и автомобильные потоки разграничат.
Строительство микрорайона ведется в несколько очередей. Первая будет введена в четвертом квартале 2018 года.
Возведение жилого квартала завершится в 2022 году, а всего проекта, включая общественно-деловые объекты, – в 2026 году.
Для справки: Название компании: Группа ПСН (PSN group), АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.