Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Более 2,8 тысяч брендированных гостиничных номеров появилось в России, СНГ и близлежащих странах с начала 2018 года.

Более 2,8 тысяч брендированных гостиничных номеров появилось в России, СНГ и близлежащих странах с начала 2018 года.
Практически все новое предложение на российском рынке вышло в городах ЧМ
Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран* по выходу новых брендированных объектов в 1-й половине 2018 года.
"2018 год в России проходит под знаком чемпионата мира по футболу, и ввод гостиничных номеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Самара, Калининград, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, в 1-й половине года является этому подтверждением. В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них – 2,3 тыс. – вышли именно в городах, принимающих соревнования, - комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – В целом в рассматриваемом регионе были открыты брендированные гостиницы на 3,8 тыс. номеров".
Активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России. Для сравнения: в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года – 1,7 тыс. номеров; в анализируемом регионе в целом появилось 2,8 тыс. и 2,2 тыс. номеров соответственно.
В топ-3 наиболее активных стран по открытию гостиниц в 1-й половине года также вошли Грузия (479 номеров) и Украина (283 номеров). Городами-лидерами по числу новых номеров стали Москва и область (1,1 тыс. номеров) и Санкт-Петербург (539 номеров).

"Планы операторов меняются, и если в последние несколько лет в середине года мы снижали прогноз в связи с продлением сроков реализации одних проектов и отменой других, то в этом году международные бренды к июню анонсировали в регионе на 400 номеров больше, чем заявляли в начале года – 9,7 тыс. против 9,3 тыс. номеров, объявленных изначально. Данное значение превышает как прогноз середины прошлого года (8,2 тыс. номеров), так и его фактический результат (6,2 тыс. номеров)", - отмечает Татьяна Веллер.
Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов немного изменилась с начала года (Marriott, Intercontinental Hotels Group (IHG), Wyndham) и сейчас выглядит так: на 1-м месте – Marriott c 2,1 тыс. номеров, на 2-м – IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на 3-м – Accor (около 1,4 тыс. номеров). Стоит отметить, что сразу за ними, на 4-м месте, следует международный бренд с российскими "корнями" – Azimut, который собирается в этом году вывести на рынок почти 1,1 тыс. номеров.
С точки зрения географии новых гостиниц, 6 тыс. брендированных номеров, или 62% планируемых на 2018 год в регионе, заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров в каждой) и Армения (661 номер).

Начало 2018 года отмечено большим числом "первых" в регионе: первый бутиковый отель с лимитированным сервисом Moxy от Marriott открылся в Тбилиси, первый люксовый отель Lotte за пределами двух российских столиц появился в Самаре, первый бутиковый отель в средней ценовой категории Aloft от Marriott принял гостей в Киеве, первый гибрид отеля и хостела от Meininger открылся в Санкт-Петербурге, первый брендированный отель в московском аэропорту Внуково DoubleTree by Hilton введен в эксплуатацию.
Во 2-й половине года ожидается возвращение немецкого оператора Pentahotel на российский рынок в рамках проекта в доме-книжке на Новом Арбате в Москве. Помимо этого, первый в регионе объект под брендом Radisson Collection должен открыться в Грузии, в Цинандали, на территории знаменитого винодельческого хозяйства в период "ртвели" (грузинский праздник сбора урожая в сентябре).
"География интересов международных гостиничных операторов становится все шире. Такие небольшие рынки, как Небуг, Ульяновск, Архангельск, Саирме, Годердзи, Брест, до этого никогда не были на их радаре. Сейчас приходит осознание того, что рынки крупных городов начинают насыщаться, а туристов, равно как и деловых путешественников, все чаще интересуют новые, неизведанные направления. Таким образом, международные бренды следуют за своей целевой аудиторией", - добавляет Татьяна Веллер.
*В рамках исследования были проанализированы брендированные гостиницы в России, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, странах Прибалтики. Данные актуальны на 1 июля 2018 года.

Для справки: Название компании: JLL (ранее Джонс Лэнг ЛаСаль, ООО) (Офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева