В 2016 году в столице планируется ввод 51 объекта образования.
20.06.2016 в 11:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По словам руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина, в 2016 году за счет средств города, так и инвестора планируется строительство 32 дошкольных образовательных учреждений на 7830 мест, а также 19 школ, включая БНК, на 13177 мест.
От общего запланированного на этот год объема ввода таких объектов более 70% - городские, остальные – обещает построить инвестор.
Последние пять лет московское правительство под руководством мэра Сергея Собянина акцент делает на строительство объектов социального назначения. Так за период 2011-2015 гг. в столице построено 181 ДОУ на 28 545 мест, а также школ и БНК в количестве 57 вместимостью на 29 тыс. мест.
От общего запланированного на этот год объема ввода таких объектов более 70% - городские, остальные – обещает построить инвестор.
Последние пять лет московское правительство под руководством мэра Сергея Собянина акцент делает на строительство объектов социального назначения. Так за период 2011-2015 гг. в столице построено 181 ДОУ на 28 545 мест, а также школ и БНК в количестве 57 вместимостью на 29 тыс. мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.